«Дерзай! Живи…»История рассказывает нам о девушке, чья жизнь по необыкновенной и в тоже время совершенно обыкновенной причине поменялась раз и навсегда. Магия и наука, простота и элегантность. В этом фильме все так. Все удивительным образом сочетается, даря нам уют, тепло, любовь, драму и немного светлой грусти.
Не смотря на ситуацию, в которой оказалась наша героиня, она не задает вопросов, не ищет причины и следствия, она просто живет, пользуясь тем, что ей было дано — время.
И хотя Адалин, как неоднократно упоминали многие герои картины, находится в вечных бегах, боясь остаться и раскрыть все свои секреты, боясь заводить серьезные отношения, боясь позволить себе любить по-настоящему,.. я не считаю, что она именно
убегает. Может быть, она и бежит от разоблачения, так как единственное, что ее пугает, это обнародование ее ситуации, поскольку может навредить дочери, но уж точно она не бежит от самой жизни.
Фильм
«Век Адалин» о любви. Да. И эта мысль проходит красной нитью через всю картину, буквально крича о том, что все мы должны жить и любить, не смотря ни на что.
Но эта любовь может быть абсолютно разной, а не только любовь женщины к мужчине.
Это может быть любовь матери к дочери, или даже любовь хозяйки к своей собаки как к другу, который так долго был рядом.
Честно говоря, я помню, когда
«Век Адалин» только вышел на экраны, помню, я тогда сразу поняла, что смотреть его не буду, и не скажу, что это было какое-то осмысленное решение, мол, что-то мне в нем не понравится или не мое,… нет. Просто так решилось. История, которую повествует фильм не была для меня чем-то большим, чем просто история, которую повествует фильм.
И после просмотра, я, в общем-то, не ошиблась в мелочах, общий смысл стар как мир, но я ошиблась в другом — в чем-то очень главном.
Да, возможно все, что хотели донести до нас, исходя из данной картины — прописная истина и было сказано неоднократно до, но ведь в нашем мире осталось мало такого, чего мы еще не видели. Главное, как это повторение доносится до зрителя.
Здесь, в этом фильме, нет чувства напыщенности или пафоса, наоборот, все очень вкусно и тепло.
Остается лишь светлое чувство, ощущение покоя и гармонии на душе.
Визуальный ряд, красивые пейзажи, добрые,
все добрые персонажи, нет никаких острых углов, неожиданностей, всплесков или шоковых поворотов. Картина ровная, и это ее плюс.
Она получилась нежной, светлой и одновременно яркой. Грамотные диалоги, очень — хочется сказать — правильные диалоги. Они вышли такими же глубокими, как и герои, произносившие их, а, может — и скорее всего — благодаря им.
Особенно хочется сказать спасибо
Блэйк Лайвли за такую Адалин, спокойно принимающую свою жизнь такой, какая она есть, и, не смотря ни на что, продолжавшую улыбаться и радоваться.
Это абсолютное попадание в образ. Реалистично и правдоподобно. На нее очень приятно смотреть, красивая, элегантная, с внутренним достоинством, статная, я бы даже сказала.
Она сумела передать чувства женщины, прожившей сто лет, ей действительно веришь. В каждом отдельно взятом эпизоде я могу представить, что Адалин сто лет. И вместе с тем, она молода душой, молода, энергична, но немного уставшая, как и должно быть.
«Годы, любовники, бокалы вина — то, чему не надо вести счет» (с)
Эта фраза верна не только в отношении самой Адалин, но в отношении каждого человека на этой земле. Никто из нас, как и Адалин, не знает сколько отмерено нам судьбой, и пусть перед Адалин, в отличии от нас, открыта вечность, кто знает, когда эта вечность может закончиться?
«Дерзай! Жизнь слишком коротка» (с)