История про то, как большая любовь ускоряет старениеВообще, это не шутка - различного рода диетологами, врачами и учёными-генетиками доказано, что всяческие приятные бонусы этого великолепного чувства приводят к скорому взрослению человеческого организма. Но Аделин (ну просто сногсшибательная
Блейк Лайвли) это совершенно не грозит - в двадцатых годах прошлого столетия дама попала в автомобильную аварию, где, помимо того, сошлись звёзды, выпал снег, ударила молния и случились другие разномастные приблуды, которые возникают в зачине любой сказки.
Собственно,
Ли Толанд Кригер считает, что этого вполне достаточно, чтобы начать масштабную историю одной не стареющей девушки. Само собой, с таким милым лицом это должно быть даже на руку, но зритель же не глупый и понимает, что всё не так просто.
«Век Аделин» - это своеобразный феминистический опус, один из первых такого рода, когда все вполне безобидно и, даже, не всякому понятно.
-Вы розовые-
Эллис отстранённо бросает фразу и ловит несколько укоризненный взгляд Дженни.
-Розовые?..
Да да, многие сразу вспоминают
Финчера с его Баттоном и говорят про «копирку». Но не смотря на имеющее место быть схожести, достаточно женственная история-ответ Кригера становится несколько сильнее в плане эмоциональности и самой красоты повествования. Способствует этому и эпизодический, но запоминающийся
Харрисон Форд и какое-то совершенно потаённое сочувствие главной героине. И ведь это даже не жалость, а понимание.
Печалит, конечно, что за многие годы своей жизни протагонистка так и не поинтересовалась толком, что за чертовщина творится. Но ведь и «кина» бы тогда небыло. А так - вполне приятная фантастическая мелодрама.