Исподведь истеричного содержанцаВчера вместе с женой просмотрел эту картину. Испания, солнце, молодежь, гонки и совокупление, простите, любовь двух молодых людей.
Главный герой весь такой из себя бунтарь. Хотя скорее ему подойдет приставка ванильный бунтарь, сладковатый такой мальчик, который обиделся на мамочку, изменяющую папочке. От того он стал такой весь хулиганистый до крайности. Гоняет на мотоцикле и дерется. У него как в анекдоте про землекопа: 'Могу копать, могу не копать' мордобитие присутствует практически в каждом эпизоде, как единственный инструмент решения проблем, когда другой - снятие майки, не помогает.
К сожалению, бунтарство главного героя заканчивается только выносом мозга всем окружающим про его поломанную мамой психику и незрелую социальную ориентацию в обществе. Деньги он клянчит у старшего брата, с которым ведет себя как капризная содержанка, закатывая истерики и эксплуатируя его благосклонность всячески, зачастую, самым свинским образом, в конце фильма чуть было и вовсе не задушив.
Баби. Среднестатистическая девушка, которая весь фильм никак понять не может, хочется ей печеньку или замуж. Родители, старшая сестра, как в плохих спектаклях бывает, только и крутятся возле главной героини, пытаясь наставить ее на путь истинный. Причем каждый член семьи - на свой. Мать, мегера, пытается ее заставить учиться, но в конце фильма выступает в роли сутенерши, подталкивая дочь встречаться с хорошим соседским мальчиком. Сестра, девочка, плохо играющая пубертатный девичий период, когда и хочется, и колется, и мама не велит, потому буду изо всех сил об этом говорить - подталкивает сестру к главному герою. Папа, существо, изрядно потрепанное женой, откровенно плюет на дочь, пуская все на самотек, называя истеричного лодыря, поимевшего его дочь, хорошим парнем.
Вот собственно все о героях. Были еще персонажи, но скорее все выступали в роли крутильщиков карусели для героев.
Теперь о сюжете.
Условно осужденный парень на мотоцикле обозвал солдатом первую встречную девчонку в дорогой машине и сразу же понял: это любовь. И в достаточно большом городе вечером этого же дня оказывается в одном помещении с главной героиней (далее - объект). Объект смутно начинает соображать, что же вообще происходит. Вообще, все что объект делает, слегка мутновато, как окажется, даже ноги раздвигает с сожалением, наводящим на мысль из песни 'а тому ли я дала'. Объект сталкивают в бассейн, увозят, привозят домой, приглашают покататься, знакомят с бывшей пассией, приглашают погулять и где-то в череде этого бреда объект понимает внезапно, что влюбилась. Потом также внезапно и мутновато она понимает, что он не для нее, когда погибает его друг, который похитил собачку ее учительницы и пригласил друзей в ее квартиру. Умозаключение, что друг погиб по вине ГГ - откровенный режиссерский ляп, ибо объект не видел их разговора.
Конечно, каплей последней было и мордобитие на дне рождении объекта. Но чего она ждала? Ведь ГГ умеет только бить физиономии, кататься на мотоцикле, совокупляться, клянчить деньги и истерить.
Наконец, сообразив, что же такое ГГ, объект с легкостью отказывается и даже удаляет его контакт из телефона. Особенно восхитила сцена когда слеза катиться по ее щеке в постели с соседом. И второму мужчине в своей жизни она дала с мутным сожалением - вдруг первый был лучше.
Главный герой снова снял майку, подтянулся пару десятков раз, рыдал, помирился с братом. Ну еще был он с ним не помирился, откуда деньги брать-то? Для виду пострадал у дома объекта и как теорему Пифагора доказал избитую гипотезу о первой любви, что никогда не повториться больше. И с чистой совестью собрался ехать в Лондон. На деньги брата.
Мутной фильм о совокуплении созревшей молодежи, с неумело вставляемой режиссером философией.
Как положительная сторона, отличная операторская работа. Качественно, красиво.
4 из 10