Без заголовкаЧую, немного сумбурная рецензия выйдет.
Начну с того, что единственное, что понравилось, так это бутерброд, который я скушал, пока смотрел этот фильм.
Аче. Ровный пацан, лет 27-ми на вид (хотя должно было быть вроде как 19) чуть было не получивший реальный тюремный срок за нанесение побоев, но откупившийся деньгами брата или папы. У него есть байк. Вряд ли это его, потому что он никогда не работал и не планирует. Основной род его занятий — взять у брата деньги и на что-нибудь их потратить. Хобби — побездельничать и побеспределить с другими ровными пацанами. Я не юрист, но такое впечатление, что за первые минут 20 фильма Аче заработал лет 5 тюрьмы, впоследствии еще столько же. Ах да, еще он любит поподтягиваться обратным хватом (тут он, естественно, чемпион) и поучаствовать в гонках на мотоциклах (тут он чемпион тоже). Короткий флэшбэк (не люблю это слово, но оно сочетает в себе краткость и емкость) повествует о том, что на самом деле Аче — отличник и вообще даже ботаник, но душевная травма изменила его жизнь.
Баби. Несовершеннолетняя девочка из богатой семьи. Папа — по мнению самой Баби ее понимает и любит, по моему мнению — тряпка. Мама — по мнению самой Баби — грубо говоря, стерва, по моему мнению — одна из немногих в фильме, кто смотрел на все события объективно. Учится Баби в школе, умом не блещет, красотой тоже.
Но что-то в Баби понравилось Аче… Ну дальше понятно.
Весь фильм меня переполняло возмущение. «Я, говорит, понимаю, Ваша жена беспокоится. Ее дочь встречается с парнем, который ездит на мотоцикле.» Да-да, вот именно из-за мотоцикла-то мама и переживает.
С папой Баби Аче вообще классно поговорил. Мне бы на месте отца было бы глубоко наплевать, чему там этого распи…, простите, балбеса научила моя дочь, на что-то он там обращать внимание стал. И что? Мне его зятем называть? А в фильме папа Баби его стал считать «очень хорошим парнем». За что?
Или вот ситуация. Девушка жалуется парню: «Меня хотели исключить, снизили оценки, и я могу не поступить в колледж.» «А, эммм, да… Ну пойдем покупаемся, выпьем.» Нормально, да? Впоследствии он, да, постарался решить эту проблему, но лучше бы ничего не делал. Пафосный и наглый визит к учительнице это вообще нечто.
«Тебе, — говорит, — нравился этот дом. Я купил его для тебя.» На что, интересно? Мотоцикл заложил? Или там в Испании это как за хлебом сходить?
Друг погиб. Как?! Что же делать?! Есть решение. Пойду поподтягиваюсь, сниму напряжение. Самим не смешно? А как же помочь родственникам и т. п.? Друг… Друг этот, кстати, тоже тот еще персонаж. «Я, — говорит его подруга, — никогда не встречу такого как он.» Какого?! Взрослого инфантильного вора-недоумка? Конечно, где ж такого найдешь? Разве что за каждым углом.
И вообще под романтической обложкой в этом фильме возмутительные вещи происходят, на которые почему-то никто не реагирует. Ворваться на вечеринку, всем помешать, кого-то ударить, украсть деньги, затем разбить чужую машину вдесятером — это нормально. Ах, водитель посмел высказать недовольство и спровоцировал аварию, один из байкеров поранился? Догнать, избить парня и попытавшегося вмешаться мужчину. В самом прямом смысле слова — гопники. И Аче среди них — главный гопник. Только «семак» не хватает.
Ну а линия любви в этом фильме в лучших традициях мелодрам: люблю, ненавижу, люблю, ненавижу… дальше продолжите сами.
В заключение можно сказать, что под конец фильма я пришел к такому выводу: тезис «Любовь зла…» в этом фильме слишком буквально раскрыт. Ставлю оценку…
3 из 10