Любовь к Высоцкому вылилась в сильное, но бездумное желание вернуть героя, уход которого воспринимался как всенародная трагедия. Хотели сильно и вернули. Как смогли.
Высоцкий вот он на экране, но время и среда для поэта и певца уже не подходящая. Вместо живого героя получился бренд, спасибо, что каким-то чудом создатели отказались от привычной для продюсеров первого канала скрытой рекламы. Симулякр пытались оживить как могли, даже скрывали так явственно проступающего из Высоцкого актера Сергея Безрукова, старались зрителя убедить, вот он воскрес ваш любимый и в кино и в жизни и даже в титрах мы его напишем как Владимир Высоцкий. Но все эти трюки не имеют никакого отношения к кино. Весь этот маркетинг, такой же мертвый как и кумир, ничем не смог помочь ситуации.
Потому что на деле получилось все то же самое. Слепленный по известным рецептам «шедевр» ориентированный на самую широкую аудиторию. Вот за этим продюсеры первого канала следить умеют хорошо. На громкое имя купились настоящие фанаты, на рекламу купились простые зрители. В самом фильме авторы грамотно расставили любовь, бандитские и шпионские истории, сверху как вишенку приткнули Оксану Акиньшину и все обильно усыпали тщательно восстановленными предметами ностальгического быта советских граждан. Для Высоцкого места не осталось, ну и пусть он полежит на персидском ковре полумертвый…
Вместо фильма о великом артисте мы получили какой-то нашпигованный телевизионными рожами рекламный ролик. Вместо истории о творчестве и борьбе, передозировки и клинические смерти. Вместо гордости — стыд. Чем мотивировал для себя создание подобного сценария сын великого певца, я понять не в силах. Разве что хотел отомстить…