В Интернете нынче бытует мнение, что 2010-ые являются «временем сериалов». И действительно, чтобы перечислить по-настоящему качественные и интересные публике сериалы современности, не хватит пальцев двух рук. Люди живут от понедельника до понедельника, в ожидании новой серии с переводом от любимой студии. В индустрию вкладываются огромные деньги: грим, наносимый на лица героев зомби-сериалов порой недостижим и в полном метре, а эпичность боевых сцен на таком уровне, что не далёк тот момент, когда люди будут требовать показывать лучшие эпизоды в 3D на большом экране. Повсеместный ажиотаж и доступность сериалов в наше время могут затуманить разум современному зрителю в плане того, что так было всегда. Но, увы, а может и к счастью, мамы и папы нынешних школьников не проводили за просмотром сериалов столько времени, сколько сами школьники проводят сейчас. Лихие девяностые стали тем временем, когда заграничные проекты стали потихоньку входить в обиход отечественных любителей кино. Именно тогда на свет появился «Рёв» — историко-фантастический типичный середнячок, который закономерно потерялся в куче себе подобных по прошествии лет.
Не раз случалось так, что состоявшиеся звёзды соглашались сняться в эпизоде, а то и в целом сезоне сериала (сразу перед глазами встаёт школьная тетрадь ER с Джорджем Клуни на обложке), однако примеров, когда путь в большое кино открывался для актёра посредством сериала — куда больше. И если для Константина Хабенского таким сериалом стала «Убойная сила», в котором он играл бравого милиционера, то Хиту Леджеру судьба уготовила работку пожёстче. Его пропуском стала роль Конора — принца-объединителя земель, потерявшего всё, кроме веры. Для абсолютного большинства потенциальных зрителей Хит — главная достопримечательность сериала, или то, ради чего его стоит смотреть. Однако всех их ждёт разочарование — главный герой сер и небросок, что сразу делает сериал на несколько ступеней ниже. Постоянное же наличие у предводителя племени белых косичек может и вовсе показаться неподготовленному зрителю элементом фарса. Также сериал можно осудить за абсолютное отсутствие масштабности и невыразительные, наспех сделанные на компьютерах девяностых, спецэффекты, но это беда многих кинополотен тех лет. Как не будешь стараться — не увидишь за тринадцать серий и капли крови, хотя бои на мечах ведутся то тут, то там, а войска противоборствующих сторон редеют на глазах. Тем не менее, за отсутствием эпичности кроются довольно интересные психологические хитросплетения, а любопытные персонажи злодейского толка, приумножающие зрительский гнев к себе от серии к серии, никак не хотят идти на компромисс. Постоянные противоборства, гадкие поступки, любовные «треугольники» и игра на нервах — всего этого здесь в достатке. Скучать не приходится однозначно, но и к новой серии руки тянутся всё менее активно, чем ближе финал. Апофеозом становится предпоследний эпизод, в котором распутываются все сюжетные нити, и зритель ненароком задумывается — а что же будет в конце? А в конце у нас невероятно аморфная аллюзия ко второму сезону, хотя по каждому отдельно взятому кадру видно, что актёры измучены и только «за», чтобы этот второсортный продукт досняли и отправили уже на монтаж. Никакого удивления в том, что второй сезон так и не вышел, нет. Когда накормили всех волков, при этом умудрившись сохранить всех овец, зайти на второй круг решительно невозможно. Не говоря уже о том, что сериал провалился на ТВ.
Проект, получивший русскую озвучку только благодаря актёру, который стал знаменитым через несколько лет после съёмок оного, не способен найти своего зрителя. Лёгкий и интересный в плане подаваемой интриги, он проигрывает фактически во всём «хитам» тех лет — «Горцу» и «Зене». «Рёв» мог бы стать третьим в этой лодке, но в ней только двое, не считая собаки («Комиссар Рекс» тоже из девяностых, да-да). То, что должно отличать хороший исторический сериал от посредственного, в нём минимизировано, да и от добротной фантастики здесь рожки да ножки. Но не стоит отменять того факта, что всех поклонников Леджера периодически будет раздражать неопознанная ими дыра в его фильмографии, и, рано или поздно, все посмотрят хотя бы эпизодик. Другого побуждения к просмотру этого творения Майкла Нанкина не существует.