Покажем глупых людей и другие стороны обычной жизниНазвание фильма отражает лишь общий план, на фоне которого рассказываются несколько обычных историй из жизни людей.
Сюжет первой — это любовный треугольник между бывшими однокурсниками. Он — талантливый хирург, работающий в обычной больнице. Она — ничем непримечательная женщина, девушка с параллельного курса. У них есть дочь, но семья разваливается, потому что у нее есть любовник. Тот самый третий, бывший его однокурсник, ныне — бизнесмен на ниве строительства. Тут все глупо и банально, хотя большая часть экранного времени отдана именно этой истории.
Двое мужчин и дочь случайно оказываются в метро. Мужчины узнают друг друга, но никакой драмы или напряжения не происходит. Просто они время от времени вяло огрызаются друг на друга пока пробираются к выходу. Женщина в это время занимается ерундой, названивает всем, жутко тупит, впадает в истерику, снова жутко тупит. В общем, берет весь зрительский негатив на себя.
Вторая история более интересна. Она рассказывает о знакомстве парня с девушкой. Сначала он делает вид, что устраивает экскурсии в метрополитене. Благо случай ему играл на руку (
и закрытая станция вовремя попалась, и поезд встречный осветил ее). Но тут внезапно авария подпортила впечатление. А после аварии оказывается, что девушка страдает астмой. И им бы идти, но без ингалятора никак. Поэтому они долго сидят в вагоне и пассивным методом ищут сумку девушки, в которой и находится тот злополучный ингалятор. Через какое-то время взгляд девушки таки падает на сумку и они в конце концов отправляются к выходу. По пути парня прижало вагонами и, хоть он и говорил «оставь меня, иди, я позже догоню», девушка не сдалась и помогла ему вылезти. Можно сказать, что спасла. Тут то они и познакомились. Девушку конечно же звали Алиса:) Чуть позже парень вернет долг и в который раз найдет под водой ингалятор, который Алиса постоянно теряет. (
Как она раньше не умерла, не понятно). Они встречаются с героями из первого сюжета и дальше ходят вместе.
Сюжет три. Второстепенные персонажи. Какое-то экранное время отдано дополнительным персонажам, чтобы объяснить, что происходит или просто разбавить действие. О них ничего толком сказать нельзя, кроме того, что они были.
1. Девушка-алкоголичка. Бывшая спортсменка. Один раз спасла телефон и пафосно высказалась. В остальное время говорила ерунду, глупо шутила.
2. Стажер водитель вагона. Введен для объяснения некоторых моментов фильма. В остальном никакой роли не играет.
3. Спасатели и министр метроэлектротранса. Показаны отважными, достойными и честными людьми. По-другому не бывает и быть не может.
Простите мой неуместный сарказм.
Все это происходит на фоне аварии в метрополитене. Якобы Москва-река топит тоннели. Тут у меня никаких нареканий нет, потому что я ничего в метро не смыслю. Но могу сказать, что момент аварии самый интересный и сделан со вкусом.
В итоге. Все о чем рассказано в фильме могло происходить в любой другой ситуации и ничего бы не изменилось. Герои много тупят и неудачно шутят. Пафоса мало и он неудачно вставлен. Фильм очень затянут. Начиная с середины смотреть не интересно и по сути нечего.
5 из 10