«Фильм — катастрофа по-нашему»Фильмы — катастрофы для нашего современного кинематографа не свойственны. Наши режиссеры больше специализируются на низкопробных, вставших уже поперек горла, комедиях.
Смотреть «Метро» Антона Мегердичева не собиралась, но большое количество положительных рецензий вызвали у меня интерес к этому фильму. Посмотрела…
И оказалась приятно удивлена. Фильм понравился. Не берусь сравнивать с Голливудом, но для нашего кинематографа — это получилось достаточно качественное, целостное произведение.
Волей случая муж, дочь и любовник главной героини оказываются в одном поезде метро, и именно с этим поездом случается трагедия — подземку затапливают сточные воды и поезд оказывается наполовину в воде.
В фильме есть всё, что присуще фильмам-катастрофам: 1) трагедия личной жизни главного героя; 2) герой, который предвидит трагедию, но к нему никто не прислушался; 3) многочисленные жертвы; 4) паника, слезы, крики и т. п.
Из актеров не впечатлила своей игрой только Светлана Ходченкова — местами переигрывала, но это не испортило общей картины.
Фильм «Метро» рекомендую к просмотру всем-всем-всем. Этот фильм стал лучиком надежды на то, что наш современный кинематограф потихоньку начал выползать из той лужи, куда его загнали.
7 из 10