Я не хотел этого писать.С каждым новым фильмом я хуже и хуже отношусь к русскому кинематографу в целом, хоть и есть, как говорится, редкие и приятные моменты. Но, приятных моментов в киноленте «Метро» я не нашел.
Давайте по порядку:
1. Заурядность сценария. Надеюсь всем бросились в глаза действия главных героев ленты. Режиссер решил бросаться в крайности — действия героев либо парадоксальны, либо настолько примитивны, что любой здравомыслящий человек начинает сомневаться в их адекватности. (пример: молодой человек припарковался в авто посередине дороги, при наличии пустых парковочных мест, и бросился бежать с водой для своей родственницы, которая умирает без воды, которая непонятно по каким причинам была отключена, но гений нашего режиссера сумел таки связать это все в одну гремящую своей бестолковостью цепь.
2. Игра актеров. Мало кто из актеров действительно хорошо сыграл, особенно поразил здоровый мужик с характером 14-летней девчушки. Ну где прототип такого мужчины вы видели?
3. Физика в ленте. Пример: на мужчину катится вагон который несет поток воды. Скорость вагона настолько мала, что он может развернуться, и вскочить на перила вагона. Но нет! Он этого не делает, и вагон медленно и уверенно, как в киноленте «Пила» догоняет нашего упитанного мученика, и он ложиться под колеса свой смерти самостоятельно.
Маленький бонус фильма в хороших спецэффектах. Но, уж простите, это в хорошем кино далеко не главное. Оценка 4 с натяжкой за спецэффекты.
4 из 10