Русский ужастик с «любовным треугольником»Фильм «Метро» держал меня в напряжении практически весь просмотр, не давая заскучать, буквально, ни на минуту. Интрига на протяжении всего фильма — этого, порой, не хватает в отечественных фильмах в наши дни. Я спокойно могу отнести его в категорию «Ужасы», так как мои личные страхи явно были затронуты в сюжете — метро, которое ассоциируется и в реальной жизни у меня с чем-то темным, страшным, неизведанным и нечистым. Так сказать, личная фобия. А уж сколько в последнее время произошло криминальных случаев в нашем метро, от которых мурашки по телу — не хочется вспоминать. Действительно, достаточно актуальную вещь затронули сценаристы фильма, в качестве главного сюжета.
А помимо всего прочего, личная «Санта-Барбара» развивается: муж, любовник, главная героиня, словно, сама в себе запутавшись, не понимает, что ей делать, как поступить. Так, собственно, этот самый муж с сыном и любовник и оказались в самый неподходящий момент в одном вагоне столичного метро, где, во время несчастного случая, как раз, и произошла логическая развязка сей запутанной любовной истории. В момент самой катастрофы, когда и муж, и любовник, оказались в беде, главная героиня поняла, кто действительно ей дорог — это муж. Все карты раскрылись — любовник, оказавшийся самым настоящим злодеем, сам предпочел исчезнуть из жизни главной героини — неожиданно для меня, он оказался плохим человеком.
Ну, а самым трогательным в фильме для меня стал момент спасения ребенка и мужа главной героини, когда она, уже потеряв всякую надежду на то, что они живы, разворачивается и отчаянно уходит в обратную сторону, но, окликнув ее, сын бежит ей вслед и обнимает маму. После спасения из «кабкана» московского метро, все встало на свои места, вот только муж ее, теперь, испытывает легкое отвращение к своей супруге.
Вот такая вот жизнь — порой, самые неразрешимые, на твой взгляд, проблемы, может решить какая-то внезапная жизненная ситуация, которая находится вне твоего контроля. Да и о некоторых людях ты не сможешь узнать что-то точно, пока не столкнешься с реальной бедой, вот и вывод: практически все познается в беде.
Однозначно — фильм положительно выделяется среди большинства русских фильмов, снятых в последнее время.