Или лыжи не едут или я- не Бьёрндален.Для начала я хотел бы со всем поздороваться.
Это мой первый комментарий на данном проекте.
Что же меня с подвигло написать это обращение в массы? А с подвигло меня на это совершенно не понятная мне реакция русских кинокритиков на картину Антона Мегердичева «Метро».
Меня не удивляют восхищенные всплески рук широких масс зрителя, по причине крайней культурной скудности нашего государства.
Я не кинокритик, и не собираюсь никого критиковать. Но, пардон, неужели только у меня сложилось ужасное впечатление после просмотра этого фильма? Это ужасное впечатление, сродни стыду за за такие «выкидыши» российского телевидения как «Закрытая школа» и еще миллион и один бесконечный телесериал.
Что бы вы поняли мою точку зрения еще чуть глубже объясню по каким основным критериям я оцениваю фильм.
1. Режиссер.
2. Актерский состав.
Скажите мало? Этих двух критериев хватило для того что бы у меня сложилось впечатление о фильме.
Что это, извините меня, за актерский состав? Славные «высоко востребованные» актеры сериалов решили в перерывах между съемок мыльных опер принять участие в создании «шедевра»? Качество спец эффектов оставляет желать лучшего, в некоторых моментах вода похожа на рассыпавшуюся ртуть. Тут вы можете мне возразить сразу одним аргументом, на обе мои претензии — бюджет всего 9 млн.
Да, действительно 9 млн. И за эти 9 млн. снята картина абсолютна не заслуживающая уважения. Сценарий на столько предсказуем и затаскан, что в некоторых моментах возникает желание просто пропустить некоторое время кино просмотра, дабы не краснеть за творцов картины.
Хотите действительно стоящею картину Российского кинематографа? Пожалуйста «Край» Алексея Учителя. И бюджет всего на несколько миллионов больше. Возникает совершенно оправданный вопрос: раз разница в бюджетах двух картин не так уж и велика, то почему же на «выхлопе» мы имеем абсолютно разные по качеству продукты? Ответ очевиден: в одной из картин ставка сделана на сомнительные спец эффекты и заезженную тему, а во второй подобран достойный актерский состав и прекрасно написан сценарий. Всего то. Казалось бы. Но вы только посмотрите на гениальную игру Владимира Машкова и сравните это со всеми месте взятыми детскими играми актерского состава картины «Метро» начиная от бедной женщины, наказанной за собственные грехи и заканчивая высокопоставленным чиновником метрополитена, который всю картину «искренни» переживает, а в конце после выпитого стопоря отпускает шуточку.
Все это настолько отдает фарисейством и дешевизной что становиться противно. Стыдно от одной мысли того что данную картину могут смотреть за рубежом, и прямо в эти мгновения я готов сквозь землю провалиться. Ведь будут судить о всем Российском кинематографе.
Отдельные трагические моменты сняты с таким дилетантством и откровенным не профессионализмом, что заставляют искренне смеяться. Таких моментов я насчитал 2.
В заключении хотелось бы добавить что эту кино картину можно поставить в один ряд с таким фильмами как «Елки» «Мамы» «Самый лучший фильм» и тому подобное. Этакие фильмы однодневки, фильмы «Бабочки» орудие для сбора «бабла».
Как же так, господа кинокритики? Это же искусство!
Собственно удивляться не стоит в наше без культурное и аморальное время, массам и не надо больше. Я горд что не отношусь к ним.
И то только за те моменты когда я посмеялся ставлю фильму
3 из 10