Пик равнодушия и разгильдяйстваОтличная реклама, высокие оценки, яркий трейлер, кто-то даже сравнил «Метро» с известным советским фильмом-катастрофой, и у меня появилась надежда — а вдруг сняли, наконец, достойное российское кино? Да, сняли. Только не многообещающую катастрофу-драму-триллер, а средненькую мелодраму с незатейливым любовным сюжетом.
К беспечности работников метрополитена и вообще халатному отношению к своим обязанностям я придираться не буду, ибо верю, что в реальной жизни такого нет, но и без такой задумки фильма не было бы.
Вернёмся к трагедии. В фильме нет ничего похожего на правду. Это же должен быть настоящий хаос, где люди стремятся выбраться во что бы то ни стало. Массовая паника, раздавленные тела и одна мысль — спастись. Разве не это катастрофа?
1) После происшествия люди удивительно спокойны, кто-то ищет сумку, кто-то читает книгу, а в соседнем вагоне вообще многие люди продолжают сидеть, не хватает только задушевного разговора.
2) Глубоко под землёй, зная свои ничтожные шансы на выживание, взрослые мужики начинают выяснять личные отношения, а потом и драться? Вы серьёзно?
3) Удивительно мудрая и спокойная девочка. Любой бы мужчина бросился в панику, а она молодец, даже заваленная в вагоне чужими телами не заплакала. Удивительно.
Про персонажей и сказать нечего, даже имена не запомнились. Примитивные шутки спортсменки-алкоголички, высосанные из пальца терзания главной героини и, что было совсем не к месту, любовные утехи в начале фильма. Кому здесь сопереживать? Разве только пёсику.
В итоге фильм вызвал полнейшее недоумение. Сравнивать это с Экипажем неправильно.
4 из 10