Не в том месте в неподходящий моментНесмотря на то, что к отечественным картинам все уже давно относятся с изрядной долей оправданного скептицизма, фильм «Метро» достоин внимания.
Картина заявлена как фильм-катастрофа, хотя я бы на первый план выдвинула драму. И эту самую драму отыграли и раскрыли на все 100%. Претензий к актерскому составу за исключением Анфисы Вистингаузен у меня нет. Все эмоции, показанные зрителю, живые, знакомые каждому, что позволяет проникнуться особыми чувствами абсолютно к каждому человеку, мелькнувшему на экране. Люди здесь не обезличенная толпа, так часто демонстрируемая нам в фильмах подобного рода, а многообразные и уникальные единицы, к их печали, связанные единой участью. Тех счастливчиков, которым удастся спастись, большинство из зрителей безошибочно определит при первом же появлении оных в кадре. Увы, но некой шаблонности сюжета видимо было не избежать. Однако, фильм, пусть и развивается по законам жанра, сможет подарить зрителю так называемые Боже-мой-моменты, когда все что тебе остается, это посильней вжаться в кресло от удивления, сопереживания или другой очень сильной и яркой эмоции.
Этим подарки не ограничены. Один из самых значимых плюсов «Метро», что он снят очень качественно! Декорации, спец-эффекты, графика, звуковые дорожки — все это обеспечивает ощущение присутствия, полного погружения в атмосферу катастрофы. Уделенное создателями мелочам внимание окупилось и срывает бурные овации.
Взявшись за не самую простую и в принципе не особо свойственную российскому кинематографу тему, Антон Мегердичев смог создать красивую, полную настоящих эмоций, правдоподобную катастрофу.
10 из 10