Относительный фильмЗнаете популярную нынче мысль о том, что всё в мире относительно? Она как нельзя кстати подходит сюда. Относительно голливудских лент в жанре «катастрофа» фильм очень хорош. Крепкий, интересный. Держит в напряжении, заставляет сопереживать героям, имеет замечательный саундтрек, красивую картинку и спецэффекты. Не все киноленты, выходящие в наши дни могут этим похвастаться. Поэтому если мы будем ставить рядом с «Метро» фильмы вроде «Послезавтра» и предполагать, что он произведен не у нас, а в США, то можно ставить крепкую 7 из 10.
А теперь рассматриваем сиё творение «As is» (как есть). Перед нами НАШ фильм. И он получился не просто хорошим, а великолепным. Даже Ночной и Дневной дозоры уступают «Метро». Ничего подобного наш кинематограф не производил. Операторская работа на высоте, актеры подобраны великолепно, спецэффекты, атмосфера, действительно шикарные саундтреки. В этом фильме есть абсолютно всё! Приятно, что наши наконец-то дотянулись до уровня Голливудских блокбастеров. При том до уровня качественных Голливудских блокбастеров.
Дабы было понятно — я ярый ненавистник блокбастеров, где упор делается на спецэффекты. Но от фильма я был в восторге. 2 с копейками часа потрачены с огромным удовольствием. Интересный факт — в фильме есть вполне типичные для Голливуда сюжетные повороты, трагичные эпизоды, шутки, предсказуемые действия героев. Но здесь это не воспринимается с мыслью «Сто раз видели, это предсказуемо!». Самое приятное впечатление оставил саундтрек. Никого не оставит равнодушным.
Долго говорить об этом фильме нет смысла. Просто посмотрите его и получите удовольствие! Он шикарен! Мы видим реальное поведение людей в критических ситуациях. Мы видим разных людей, которые ехали по своим делам и даже во время экстренной ситуации остались уверены, что скоро всё вернется на круги своя, поэтому нужно своровать у погибших деньги и мобильные телефоны, сохранить свои портфели с рабочими документами. Мы прекрасно видим, как подобные катастрофы протекают со стороны родных и близких пострадавших людей. Видим, как журналисты пекутся только о качественном материале для ТВ. Видим как меняются люди, попав в экстренную ситуацию.
Может быть по части спецэффектов и пафоса мы всё еще отстаем от Голливуда, но всё остальное в «Метро» получилось лучше чем у любого западного блокбастера.
Лучший российский фильм-катастрофа за всю историю и просто замечательный продукт
10 из 10