Жаль, что с натяжкой.Русские фильмы принципиально пытаюсь не смотреть. Себя оградила и от этого просмотра. Но все вокруг твердили «Посмотри, он хорош. Наше кино возрождается». Что ж, Первый канал предоставил мне такую возможность.
Сотни людей оказываются в эпицентре катастрофы. Каждый ведет себя в соответствии со своей природой: кто-то бежит, кто-то помогает, кто-то ведет себя как подлец. У всех одна цель: выжить. И каждый добивается ее по-своему.. . если вообще добивается.
В центре событий:
Гарин, Константинов и
Ирина — любовный треугольник. Скажу, что без этой истории, фильм был бы скучен. Интересно наблюдать за борьбой с самим собой главного героя Андрея, за его взаимоотношения с любовником своей жены, за развязкой этой драмы. Но жаль, что сценарий держался именно на этой изюминке, нужно было что-то еще, что-то стоящее;
Ксюша — мне показалось, что ее актерская игра была слишком «натянута», я не прочувствовала истинные ее переживания, ее страх перед смертью, ее страх за свою семью;
Денис и
Алиса — огромный плюс сценаристам за разбавление любовного треугольника зарождающимися отношениями молодой пары. Самопожертвование юноши ради незнакомки очень тронуло;
Галочка разбавляла атмосферу. Про непонятную смерть
Михаила я не скажу ни слова.
Фильм хороший. Иногда цепляет за душу, пару раз пробивались слезинки. Спецэффекты порадовали. Финал оказался хоть и предсказуемым, но таким, каким должен был быть.
Но вряд ли фильм «Метро» можно относить к возрождению русского кинематографа. Случится ли оно когда-нибудь вообще?
9 из 10