За Эрнеста ХэмингуэяТрогательная и почти невероятная история о мужчине, который настолько любил свою жену, что двинулся, когда узнал о том, что она ему изменяет. С одной стороны, да, такой тонко чувствующий и любящий. С другой стороны, нет, я бы не хотела быть с мужчиной, который может сойти с ума из-за женщины. А если какое несчастье, он что, забьется в угол и будет плакать?
С другой стороны, поговорить я все же хотела не о привлекательности персонажа как мужчины, а о фильме. Тем более что как минимум одна женщина его нашла привлекательным — сестра жены друга (да, ох уж эти сложные родственные взаимоотношения). И эта самая женщина вступает в трудную и на первый взгляд безнадежную борьбу за свою любовь — и за его счастье, к слову.
В принципе фильм построен любопытно. Интересные подробности проявления психоза главного героя, не совсем обычная девушка Тиффани, то ли вправду, то ли понарошку пережившая приступ экзистенциальной нимфомании (между прочим, известный в психиатрии факт — столкнувшись со смертью близких, многие реагируют на стресс именно таким образом), мягко говоря нестандартный отец в исполнении все еще шикарного Де Ниро, словом, полный набор элементов для интеллектуальной романтической драмы.
Но вот на мой скромный взгляд, хэппи-энд тут все испортил. Его, кажется, даже не старались сделать менее розово-американским, все настолько по классическому сценарию, что даже эпическое
«Тогда ладно!» из уст Тиффани-Лоуренс его не спасает. Если бы финал ну хотя бы оставить открытым, так бы было чудесно, но нет же. Хотя фильм все же хороший, куда лучше большинства голливудских штампованных ромкомов.
8 из 10