Брэдли Куперу нельзя давать главные роли, он хорош на второстепенных. На переднем плане же нарочито подчёркивается его агрессивность, прямо как у Адама Сэндлера. Неважно кого он играет и как, большую часть его персонажа будет составлять агрессия. Собственно так случилось и в этом фильме.
Пэт сорвался и избил любовника своей жены, после того, как застукал их в душе, занимающихся сексом под аккомпанемент песни, игравшей на его свадьбе. За что был на восемь месяцев отправлен в психиатрическую лечебницу и получил запрет на приближение к своей супруге, её дому и бывшему месту работы, равно как и на все виды контактов с ней.
По возвращению домой, он всячески пытается наладить свою личную жизнь, но постоянно срывается из-за мелочей, в особенности когда слышит ту самую песню. Жить ему приходится в доме родителей. Его отец одержим американским футболом и постоянно делает ставки на матчи, а Пэта считает своим талисманом, и, в случае проигрыша своей любимой команды «Орлы», незамедлительно обвиняет его в этом.
Помимо налаживания отношений с родителями, главный герой пытается привести себя в форму, занимаясь пробежкой в мусорном пакете (!), и восстановлением связей с друзьями. Вскоре он знакомится с Тиффани, которая потеряла своего мужа и пыталась залить своё горе сексом со случайными людьми. Она обещает передать его бывшей жене, написанное им письмо, если он станет её партнёром в танцевальном конкурсе. Дальнейший фильм строится на попытке показать их романтические отношения и то, как они служат терапией друг для друга.
Что же в этом плохого? А вот. Абсолютно все герои постоянно орут, бесятся, выкрикивают бредовые реплики и обвиняют друг друга во всех смертных грехах. Наблюдать за подобными повторяющимися сценами просто скучно. Ещё большего раздражения добавляет трясущаяся камера. Даже в статичных сценах она умудряется колебаться. Да-да, прямо, как в «Голодных играх».
Ну а если уж речь зашла об этом, то игра Дженнифер Лоуренс невероятно деревянная. Она просто не в состоянии изобразить хоть каких-либо эмоций. Зато режиссёр стремился всячески подчеркнуть её сексуальную привлекательность, чем иначе можно объяснить её первый костюм для пробежки, глубокий вырез и обтягивающий белый наряд? Но ведь достаточно перевести взгляд на лицо и убедиться, что актриса постоянно находится в прострации. На её фоне игра Брэдли Купера выглядит невероятно драматичной. Единственным удачным её перфомансом стала сцена, в которой она доказывает Роберту де Ниро, что его сын не является причиной поражения «Орлов». Это впечатляет, на остальное страшно смотреть.
Романтическая часть фильма набросана довольно схематично. Отношения Пэта и Тиффани больше напоминают взаимные обязательства, нежели зарождающееся чувство. Один стремится увидеться со своей бывшей женой, другая — обрести поддержку. Даже их пара была бы невозможна, без уже упомянутого перфоманса, и пари, связанного с «Орлами» и танцевальным конкурсом. И да, этот спор — единственная интрига, из-за которой хочется досмотреть эту картину, потому что отношения главных героев романтическими можно назвать с большой натяжкой.
В итоге зрители получили какой-то странный фильм о совместной терапии психических расстройств и о американском футболе (который так ни разу и не показали, хотя говорили о нём предостаточно) постепенно переросший в нечто смутно напоминающее романтическую мелодраму, так как комедийные элементы в нём отсутствуют.
P.S. Я думаю, что лучше всего это кино характеризует сцена, в которой Пэт выкидывает в окно книгу Хэммингуэя с криком «Что это за говно?!».
P.P.S. Во время подготовки танцевального номера герои смотрят эпизод из «Поющих под дождём», а именно — исполнение песни «Moses Supposes». Это радует.