Потенциал фильма засыпали землей и на надгробии написали — «PG-13»Образцовая семья, без разногласий и ссор, построенная на любви и компромиссах вдруг берет к себе бездомного Майкла (видимо от большого сердца Сандры Буллок, но больше походит на заполнение пустоты, без наличия этой самой пустоты). Но в это можно поверить, все возможности есть: деньги рекой, жилье размером с замок Дракулы - она может помочь, и помогает. Но к сожалению это единственное во что можно поверить, т. к. клеймо семейного кино, запечатывает все самое важное и скрывает: мотивы, страдания, кровь, грязь и все то, из-за чего Майкла вырвали из рук настоящей матери.
Лучезарное гетто и плюшевые гангстеры, способные лишь на то, чтобы подмигнуть и закрыть рот после криков светской львицы. Мать наркоманка, но мы покажем ее с ровными белыми зубами, зато в грязной квартире, никаких шприцов и полос кокаина - НАС СМОТРЯТ ДЕТИ! И в итоге мама под веществами с дюжиной брошенных детей, превращается в убитую горем соседку Люсю. Я уж молчу про сумасшедший ритм. Этапы: встреча, помощь, привязанность, подарки, опекунство, недоверие и счастье - происходят молниеносно и следовательно несвязно, динамика плюет на всю аргументацию действий, эмоций, слов. Грустно.
А грустно, потому что история феноменальная но загнана в рамки. Очень много жизненного, настоящего, а на экране безоблачно мило. Я понимаю что оно таким и должно быть - это простое, семейное кино, но представьте на секунду эту картину целой, без этой тени, мешающей разглядеть ветки винограда на мраморе. Вот это был бы фильм. А так, это лишь пакетик яблочного сока в руках маленького ребенка, пришедшего с родителями на х/ф 'Невидимая сторона'.