После культовой голливудской классики «Эта замечательная жизнь» и «Чудо на 34-й улице», американская киноиндустрия, подталкиваемая необходимостью поддерживать сезонность, регулярно выдает нам фильмы рождественской тематики. И если обычно речь идет об увеселительных историях, то находятся трагикомические и драматические исключения из правил. Как раз к такой редкой категории и относится «Привет семье». В таких случаях конкретно рождественские праздники выступают лишь маловажным фоном. С таким же успехом, историю семейства Стоунов можно было вырвать из контекста зимней обстановки и даже конкретно домашнего уюта.
Первые сцены и вовсе вгоняют в ступор — ты несколько минут недоумеваешь, кто же из вошедших в кадр героев действительно имеет дефект слуха, а кто из его близких проявляет сочувствие. Все ли эти молодые люди являются родными друг другу, или кто-то был усыновлен. Сценаристы с ходу пытаются вовлечь зрителя в многолетние перипетии семейства, что, к сожалению, совершенно не срабатывает. Такой формат подошел бы, будь речь о части серии фильмов или мелодраматическом сериале, а вот новые персонажи просто не успевают вызвать к себе интерес и эмпатию. Более того, спустя уже несколько дней после просмотра, из памяти выветривается большинство сцен, связанных с теми самыми героями.
Устоявшийся порядок семьи Стоунов получается нарушить для зрителя благодаря женскому персонажу Сары Джессики Паркер. Суженная старшего сына вызывает неоднозначную реакцию родственников, даже матери. Нас пытаются развлечь курьезностью ситуации, что не выходит. Единственным элементом, который более или менее срабатывает — это драма. В тоже время, как я уже отметил, полное безразличие к участникам вызывает скорее недоумение. Среди довольно обильного актерского состава, по прошествии полутора часов, хочется отметить разве что Дайан Китон, в образе нетривиальной матери.
6 из 10