«Тебе покажется, что мне больно. Тебе покажется даже будто я умираю. Но это всего лищь как сбросить старую кожу. В этом нет ничего печального.»Откуда ты взялся, золотой мальчик? И что мне делать с тобой?
Хронометраж не позволяет дойти до уровня тепла. Существуют лишь его оттенки — ничего не значащие, никуда не приложимые. Тупо уходить в себя и думать: как же можно ненавидеть все, что окружает, чтобы дойти до такого?
Как же нужно любить?
Тягучие нити тянутся, сплетая паутину из розового шелка и пастилы (не самые новые слова, а ведь жаль — они здесь как нельзя кстати) — окружающую своей мягкостью и уводя в небытие. Нет настоящего, в котором главная героиня так мечтает спрятаться, нет тишины — и ты мертва внутри. Остановка в пустыне должна завершиться только одним — появлением маленького принца, который обязан исчезнуть к финалу, только-только успев довести героя до воды.
Море совсем не банально — только вода смоет всю копоть, которую наносит жизнь — бесцельная, развернутая приторной изнанкой счастья — медовые волосы, синие глаза — а ведь они смотрятся совсем неплохо, правда? Мальчик и Ева.
Он скоро вырастет.
Так она думает. А на самом деле мечта уже умерла. Надо уйти, чтобы не причинять боль. Оставить с болью старой и воспоминанием обещания счастья.
Как же я буду без тебя?
Море. Море, я ухожу. Холодная вода. Брызги. Занавес. Холодно.
Медовые волосы скоро станут седыми.