Почему ты должен посмотреть The Boys от AmazonЗнакомство с этим сериалом в свое время было для меня эдаким 'свежим воздухом' в индустрии. Когда медийные гиганты современности 'приправляют' буквально каждый свой продукт горстью пропаганды прогрессивных про-ЛГБТ, про-фем, про-н*** идей в ущерб всякой художественной ценности этого самого продукта, 'Пацаны' ломают шаблоны всякой манерности (авторы не стесняются превращать сцену в кровавую баню или/и похотливый шабаш) и политкорректности. Многие не согласятся насчет последнего, однако пояснение будет дано позже.
Шоураннер проекта сделал свое имя на небезызвестном сериале 'Сверхъествественное'. Для меня это был первый сериал в моей пока не продолжительной жизни. По сути я могу назвать его для себя знаковым. Именно первые пять сезонов под патронажем Эрика можно смело смотреть, в то время как после его ухода сериал стремительно в течении буквально одного сезона скатился в бездну. Преданные фанаты зачастую говорят, что 'Supernatural' это в большинстве своем легкая комедия. И именно свой комедийный потенциал сполна использовал Крипке при создании 'Пацанов'. Легкие юмористические приемы (которые, сюрприз, работают) придают сериалу пикантности без ухода в гиперболический абсурд, который без разбора Марвел включают в каждый свой фильм последних лет.
В проекте представлен реалистичный мир с супергероями. Задайте себе вопрос, хотели бы супергерои действительно спасать мир, будь они в нашем мире? Создатели сериала считают, что ответ очевиден. Суперсилы могут достаться любому человеку, будь он глупым, лицемерным, или горделивым - все это не имеет значения для подарка судьбы. И естественно абсолютное большинство использует нечеловеческие возможности в корыстных целях. Так в этой выдуманной вселенной супергерои смотрят исключительно на свою популярность. Переводя на более понятный язык, это такие звезды шоубизнеса. Они ходят на вечерние шоу, снимаются в супергеройских фильмах про самих себя. Собрав воедино, 'Пацаны' это сплошная сатира на шоубизнесс и, что более важно, на современное общество.
Теперь более подробно про упомянутую ранее политкорректность. При просмотре первого сезона можно с некоторыми маленькими допущениями сказать, что ее практически нет. Цветные люди могут быть плохими, женские персонажи могут быть плохими, геи могут быть плохими. Да, возможно с этим наблюдается небольшой перекос в сторону белых цисгендерных мужчин. Но он все таки кажется незначительным.
Однако с каждым сезоном количество 'радужности' и ее обеления значительно растет. Казалось бы вам прямым текстом говорят о BLM, инклюзивности и праведности демократии. Но это только при поверхностной оценке. Если хоть немного напрячь извилины, все становится более сложным. То, как показывают повесточку, выставляет ее не в лучшем свете. Адепты инклюзивности и их мотивация выглядят абсурдно; белые элитаристы хоть и показаны в не самом лучшем свете, но на фоне леволиберальных идей выглядят сносно. Я считаю, что создатели вложили некое 'двойное дно' в сатирическую основу противостояния право-республиканских и лево-демократических социальных идей. Так левые довольствуются топорной джастификацией инклюзивности, а правые смотря на эту топорность считают эти левые идеи смешными. Таким образом на мой субъективный взгляд авторы добились признания у каждой социальной прослойки.
Отдельно про актерский состав. Почти все шоу делают два актера - Энтони Старр и Карл Урбан.
Оба актера отыгрывают неоднозначных харизматичных персонажей. Нельзя сказать, что Хоумлендер и Бутчер строго плохие или хорошие с моральной стороны вопроса. Еще более обособленно хочется сказать про Энтони Старра. Его отыгрыш буквально вселенских размахов поражает воображение. Спектр по-настоящему живых эмоций заставляет меня метафорически визжать от восторга. Это просто невозможно описать на словах, только посмотрев на него самим можно понять все величие тандема данного актера и его персонажа.