The boys/ПацаныСериал весьма необычный, веселый, кровавый, а самое главное, аллегоричный на современное общество. Казалось бы, что общего у не совсем здоровых супергероев с реальной жизнью. Как по мне - тысяча параллелей. Ну, например: по оплошности супергероя погибает человек. Нет проблем, он же извинился, и он же случайно. Нетрезвый Джастин Бибер катается на спорт каре, ну арестовали его ненадолго, штраф там выписали, но общество же его простило - он ведь жертва популярности и вечной депрессии, а к тому же он пообещал, что больше так не будет. Суть в том, что пока общество прощает и любит, большие корпорации видят смысл в выкачивании таланта звезды… супергероя. Но если общество реально осуждает поступок звезды… супергероя, прощай, парень, ты летишь, как спартанский младенец со скалы Тайгета, а палачи остаются без сожалений и угрызений совести.
Вспоминается случай с Кевином Спейси: не дожидаясь решения суда, основываясь только на заявлениях человека и общественного мнения, Кевина - обладателя Оскара и одного из талантливейших актеров 20-го века - сбросили с горы Голливуд. Все это классно отображается в сериале. Пока мы любим наших супергероев и закрываем глаза на мелкие оплошности, армия маркетологов и пиарщиков очищает их репутацию и все так же показывает их жизнь, лишенную изъянов.
Более того, Сет Роган даже потроллил, как Голливуд жестоко обращается с детьми-актерами, некогда популярными, а сейчас сводящими концы с концами, людьми, живущими в остатках лучей своей былой славы. Этот яркий момент выражен в эпизодической роли Хэйли Джоэл Осмента, который некогда ребенком блистал в “Шестом чувстве” и “Искусственном разуме”. Одним словом, сериал со своей гипержестокостью и гиперболизацией хороших парней с темным прошлым и плохих парней, у которых тоже есть какие-то чувства или веские причины быть такими, какие они есть, пытается не только просто донести очередной качественный продукт, но и своего рода приоткрыть ширму реальной жизни звезд, политиков и корпораций. Обязателен к просмотру, обязателен к анализу.