А Хэнкок будет?Очень сложно сотворить оригинальную киновселенную, живущую своими законами и правилами, не нарушив при этом законы логики и здравого смысла вселенной нашей. Честно признаться,
'Пацаны' очень знатно показывают фокусы, выдавая желаемое за действительное, ведь момент с условной монеткой зритель глотает с проглотом, в то время как всё самое интересное остаётся за кулисами. Вымышленный мир
Эрика Крипке в
'Сверхъестественном' оставался вполне себе реалистичным, так как приключения двух братьев не были достоянием общественности, а люди имели всего лишь косвенное отношение к тем событиям, которые происходили на протяжении сто одиннадцати сезонов. Может быть, с течением времени, превратившаяся в деньговижималку история решилась на кардинальные изменения, - не знаю, но пилотные сезоны были хорошо прописаны и реализованы с умом. Помнится, нашлось даже место оригинальным адаптациям основного сюжета, путём внедрения фанатского сообщества, которое просто обожало Винчестеров, даже не предполагая, что всё это на самом деле. Подробно изучив рынок, авторы собрали очень интересный конструктор, который понравился почти что всем. Городские легенды, мифы, рассказы, красивые парни и актуальный в то время классический рок сливались воедино в невероятно смотрибельный проект. Применив похожую формулу с
'Пацанами', используя при этом актуальные нынче элементы, режиссёр и автор сценария Крипке, снова делает результат, водя по губам всем, кто избегает масскультности во имя искусства. Сам режиссёр самый настоящий
Nickelback в мире сериалов, ведь при любых раскладах ищет золотую середину, лишь местами задевая чувства верующих. В этот раз он тоже далеко не убегает. Так почему же очередной проект от
Amazon Prime не лучший новый сериал о супергероях и при чём здесь реализм?
Сюжетные дыры размером с ЧСВ Хоумлэндера смущают не так сильно, как тот факт, что их тупо спускают, делая акценты именно на идейной составляющей. Да, ценности прославляемые в проекте хороши, но для того, чтобы толкать годную речь, нужно твёрдо стоять на ногах, поэтому для восторженного кивания головой приходится закрывать глаза на всё остальное. Стоит признать, что какая-никакая авторская позиция в сериале присутствует. Даже более того, она в наглую не навязывается, что позволяет зрителям самим определить что правильно, а что нет, а то и вовсе поддерживать одну из сторон конфликта, имея почти что чистую свободу выбора. Но отдаляясь от общего плана, можно заметить, как неаккуратно сверху донизу
'Пацаны' набиты разноплановыми недочётами и упущениями, что сильно пачкают такую чистую картинку. Создатели не только идут на поводу у шаблонов, делая при этом вид будто бы изобрели что-то более оригинальное чем велосипед, но и берут в пример не самые лучшие решения, уже давно высмеянные публикой. Очки Кларка Кента в помощь. Каким это образом в мире, где существует интернет, можно не знать кто, что и где? Тем более о ком-то популярном. Если бы ты вдруг стал всемирно известным супергероем, как долго пришлось бы ждать ваших неудачных школьных фоток или историй о том, как тебя вырвало прямо на школьной линейке? Крипке игнорирует эти моменты, подавая нам диалоги об алогичных проблемах, которые всплывают непонятно откуда и зачем. Казус с героиней
Эрин Мориарти яркий тому пример. Не редко мотивы руководства так называемой Семёрки буквально высосаны из пальца. Тем не менее, сериалу стоит отдать должное за лучший по моему мнению женский персонаж за последнее время. Старлайт представляет собою давно позабытый правильный образ сильной женщины, которая отстаивает не только свои принципы, но и стоит на защите морали.
Но сериалу есть чем зацепить. В ленте много философии, интересных мыслей, которые могут послужить пищей для размышлений, и они, опять же, довольно популистичны, что просто не может быть воспринято двояко. Хорошо прописанные характеры самих супергероев и их окружения тоже жирный плюс авторам. И это чуть ли не главный залог успеха. На этом все плюсы. Отсутствие же полноценного ведущего персонажа огромная беда, ведь на апатии к действующим лицам далеко не уедешь. Пацаны то продумывают всё в лучших традициях друзей Оушена, то обсираются, сами себе делая хуже. Действия же в сериале часто противоречат сами себе. Одни и те же факты подаются в разном виде, а игра в действие-результат ни к чему закономерному не приводят. Помимо этих незамысловатых прогибов, проект не брезгует многими другими не поддающимися логике проблемами. Почти что бессмертие сверхчеловеков и их неубиваемость превращают воссозданный конфликт в имитацию, а самих героев в пародию образов. Армия отказывается брать в свои ряды супергероев, не смотря на то, что они само совершенство, так на кой чёрт кого-то о чём-то спрашивать, если ты щелбаном можешь снести голову, взорвать что угодно, убить кого угодно, сбежать от чего угодно и даже пройти миссию с вертолётиком в Vice City? Раз злодеи и герои в фильме одно и то же, почему тогда будучи злодеями, наши герои не делают что хотят, и дорожат своей репутацией перед обычными людишками, которые день и ночь листают Инстаграмы на своих скучных работах? Почему мотивация псевдо-главного героя ясна как белый день, но со стороны кажется, будто бы он сам не знает на что ему рассчитывать и чего он хочет? Где же небезызвестная система сдерживания и противовесов, где на поставленный вопрос, прозвучит чёткий ответ? И последнее - тошнит уже от этого цветокора.
Скорее «нет», чем «да».
5 из 10