После некого стресса, который потерпела франшиза в частях
«Генезис» и
«Да придет спаситель» к примеру,
«Темные судьбы» единственный из пост-камероновской эпохи фильм, который обошелся без каких-либо хирургических экспериментов. «Губернатор» вполне сносно смотрится в новом образе машины-ветерана, так еще Линда Хэмилтон своим появлением дает понять, что многолетний проект ей еще интересен.
В отличие от своих трех предшественников, которые всеми силами пытались раскрутить «I’ll be back», темные очки и погони на грузовиках,
«Темные судьбы» пусть и тоже имеет погрешности с повторением, в своей большей части все же пытается развить персонажей и историю не оглядываясь назад. Казалось бы, икону Роберта Патрика сдвинуть было не суждено никому, но новый «жидкий» Гэбриел Луна выглядит в кадре эффектно и грозно в тот же час.
Кстати, для тех, кто пропустил информацию о съемках данной ленты – Эдвард Ферлонг также принимал участие в этом проекте, пусть это был и камэо с использованием CGI, за исключением Роберта Патрика почти вся банда оказалась в сборе. Единственное от чего возможно устали зрители – в плане вселенной сюжет не сделал каких-либо существенных движений, снова есть кто-то среди нас, кто должен напакостить машинам в будущем, и снова оттуда же отправляют двух – одного защищать, а второго убить.
Тим Миллер точно не снял хуже предшественников которые появились после «Судного дня»,
«Терминатор: Темные судьбы» все также, как и остальные сомнительно вписывается во всю модель вселенной, но в контексте отдельно взятой картины, поклонник вы «Терминатора» или нет, фильм можно посмотреть на один раз.
6 из 10