«Если ты хочешь увидеть такое будущее, все в твоих руках»Как сказал классик: «Все что имеет начало имеет к конец»
После каждой новой части легендарной классики 84 года и не менее культового продолжения 91, эта фраза звучит все чаще. Очередная часть не явилась исключением. Это — темная судьба западного этноса, которая зритель может лицезреть с экрана кинотеатра.
Если предыдущие части ставили во главу «заработать денег», то данный шедевр является просто открытой пропагандой либерал-социализма на западный лад.
Основной посыл:
1. Белый гетеросексуальный мужчина (в лице Джона Конара) должен быть уничтожен, причем сразу! На 3й минуте экранного времени, и не имеет никакого значения что первые 2 фильма, женщины и мужчины жертвовали собой ради спасения того кто спасет мир. Новый мир, нетерпим, и все что было, то было не правильно, поскольку белый гетеросексуальный мужчина который строил города, защищал женщин и детей на войне, а после развивал и поднимал промышленность больше не нужен. Он обязан отмереть как рудимент или быть но совсем немного минут на 15, как бывший губернатор терминатор. Причем он должен быть плохом в начале, а после того, как он начнет заботится о семье латиноамериканцев он начнет испытывать угрызения совести и меняться. Но никакого секса, об этом и речи быть не может. Он должен только быть хорошим слушателем-домохозяйкой и воспитывать ребенка мигранта хозяйки.
2. Мигранты должны возглавить «светлое» будущее, причем обязательно женщины. И это не те женщины на чих хрупких плечах были подняты фабрики и предприятия, не те, кто дарили тепло и уют детям и внукам, которые потом стали великими деятелями. Это не те великие женщины что последний кусок хлеба отдавали детям и воинам защищавшим их. Забудьте! Женщина будущего вам не инкубатор по выращиванию спасителей человечества. Они сами будут спасать будущее! Правда тут так и хочется спросить. Как они спасут весь мир если не смогли спасти те страны откуда они эмигрировали? А очень просто они бежали от тех же мужчин угнетателей, белых-латиноамериканцев в образе Габриеля Луны, который настолько крут что делясь на 2 части тупит от сцены к сцене. Но будущее, как и сценарий Темной, простите «Светлой» судьбы просто не задумывается над данными вопросами! Так же, как и над тем, а зачем тут Линда Хэмелтон? (Которая уже лет 20 не снималась в хорошем кино)Но вставим ее, она будет иконой белого феминизма, помогающая будущей спасительницы мира! А то что она была настоящим примером сильной женщины 80-90х в кино, но это только слова. Настоящая женщина будужего должна быть одинока и сильна, но не так как будущее человечество в лице транс человека Грейс
3 Именно транс люди или трансгендеры должны возглавить будущее, поскольку они настолько независимы и сильны, что не могут обходится без обезболивающих. Которые помогают им преодолевать боль. Причем боль эта не душевная как у той же Линды Хэмельтов в Т1 И 2 боль о будущем человечества а физическую боль. Причем сценаристы в начале фильма вставляют кадры из Т2 с тем как Сара переживает за будущее и пытается его изменить. Маккензи Дэвис позиционирует себя как транс человек будущего и точка. Я такая какая есть! Сейчас я спасу Даниеллу а потом, в будущем мы подумаем, как мы спасем мир и спасем ли мы его
Подводя итог основному посылу фильма, который позиционировался как прямое продолжение T2 и возвращение того же Камерона, чей триумф был 20 лет назад с Титаником, можно сказать лишь одно, «все что имеет начало имеет конец, но после этого конца есть Джеймс камером 21 века», который уже не раз говорил что «Я уже не тот человек который создал Т1 Т2» «Джеймс, оно и видно»!
p.s «Если ты хочешь увидеть такое будущее, все в твоих руках»