Терминатор (кое для кого желанный, но как оказалось не нужный).И всё-таки уникальная история получилась с фильмом Терминатор. Темные Судьбы (2019). Фильм которому даже самые ярые оптимисты прогнозировали как минимум крупный недобор по кассе, задолго до выхода, почему-то получил одобрение на съёмки, весьма неплохой бюджет и бодро снимался, не попав в какой-нибудь производственный ад или пересъемки. Судьба (в последствии тёмная) решила что фильму быть и он успешно добрался до больших экранов. Словно сама судьба оберегала этот фильм от форс-мажорных событий, он удачно вышел за несколько месяцев до пандемии и ничто не в силах было помешать ему. Вопрос, вот только зачем?
Ясно было одно, после Терминатор. Генезис (2015) франшиза скончалась. Умерла так явно, что новости о съёмках нового фильма, вообще никак не отразились на зрителях и фанатах. Никто не ждал фильма, не обсуждал, не переживал, все было фиолетово и этот первый звоночек бил уже набатом. Когда выходил Генезис все обсуждали трейлер, плевались от промок, когда выходили Темные судьбы стоял информационный штиль. Уже тогда голливудским продюсерам можно было бы заподозрить неладное, но откатить начавшиеся съёмки трудоёмко.
И вот фильм без приключений выходит и люди идут в кино, мало людей, оставшихся стойкими фанатов и просто оптимистов. И тут вроде бы на передний план выходит 'главная проблема' фильма феминизм. Ну что же поделать, таков был тренд в прошлом году. Правда многие обвинили фильм в феминизме и были искренне уверены, что из-за этого фильм и погиб.
Лично я так не думаю. Фильм вообще блеклый как рыбий взгляд и феминизм здесь только лишь последний шанс булькнуть этому болоту в котором утонул фильм, если бы не фемповестка фильмы бы ещё меньше собрал и прошел ну совсем не замеченным.
Далее перейдем к действующим лицам.
Маккензи Дэвис или Грейс, здесь движущая сила и главный элемент фильма. Её героиня лучше всего прописана в сценарии и довольно хорошо сбалансирована, хотя и несколько не выразительна.
Вернувшаяся Сара Коннор, одна из фишек фильма, реализована средне, закалённая жизнью бабка, брюзгливая и в меру истеричная, вместе с тем скучная. Образ получился очень уж на любителя.
Дани Рамос, неизвестная колумбийка, не выразительная сериальная актриса, одна из самых больших проблем фильма, да и образ ее в сценарии прописан наиболее халтурно. Заметно что она старается копировать игру Эмилии Кларк из Генезиса. Ничего хорошего по ее поводу сказать не могу.
Габриэль Луна или rev.9, что это? Вы серьёзно, это самый продвинутый робот Легиона? Если честно при просмотре фильма меня смешил больше всего. Дизайнеры поработали хорошо, скелет смотрелся просто замечательно. Но вот роль и исполнение его напоминало дешёвые пародии. Никаких чувств, кроме смеха этот актер не вызывал.
Арнольд Шварценеггер или Т-800 здесь на задних планах. Интересна эволюция терминатора от кровожадной, бесстрастной машины в Терминатор (1984), к воину-защитнику в Терминатор 2 Судный день (1991), к агрессивному быдлу в Терминатор 3 Восстание машин (2003), к 'дауну' в Терминатор. Генезис (2015) и к доброму дачнику-пенсионеру в сабже. Момент где Т-800 берет волыну настолько неестественно смотрится, что куда гармоничнее было бы взять газету и тапочки.
Я обожаю Арни и ждал фильм только из-за него, но с сожалением вынужден констатировать что он лишний в фильме и если до визита к пресловутому Карлу, фильм ещё как-то складывался в общую картину, то после него он просто развалился. Хотя в финале, наиболее дорогой и зрелищный экшн, он выглядит как-то нескладно и синтетически.
Грустный получился фильм и грустное послесловие.
6 из 10
Даже и не знаю за что. Просто топить уже не хочется, но и хорошим этот фильм не назовешь.
Франшиза была мертва после Генезиса. Для чего существует этот фильм, ещё одна неразгаданная загадка, но когда существует какая-то нелепица ведь интересней жизнь?