Генезис 2: Совесть, Карл, совесть!Мы совершенно не могли предположить, что найдется все-таки фильм хуже «
Чужой против Хищника: Реквием». Случилось… На языке и в мыслях так и вертятся отары всевозможных нецензурных слов, которые на таком приличном сайте не приветствуются. Конечно, влепить единицу этой пародии легче легкого, но не существует ведь никакого цифрового показателя, который смог бы унизить, растоптать, четвертовать, ликвидировать, изничтожить увиденное до одурения. Намеренно или нет, перед просмотром зачем показали полноценный трейлер шестой части (громогласно — третьей). Типа должны были настроиться на отличный лад с возвращением в детство и нахлынувшими чувствами?
В зале гаснет свет, фильм аж начинается. И вдруг на экране начинают появляться знакомые вещи. Авторы нового фильма очень уважительно отнеслись к первым двум частям киносерии. И вдруг повествование пошло совершенно в иную сторону. И вот тут я отправился в мощное путешествие. (Он самый о «Генезис»)
На дворе 2019 год. Совсем скоро 2020 год. Человеческий мир в полном таком порядке. Ладно, в относительно полном. Никакой искусственный интеллект под названием Skynet или Bluenet или Fucknet не захватил контроль над человечеством. Третья Мировая война не развязалась. Да и не требуется. Люди без посторонней помощи пришельцев, роботов, солнечных вспышек, астероидов, кайдзю спокойно сами себя порешают, если терпения не хватит. Кое-чего другого не хватает уже отдельной группе предприимчивых индивидов, которые после ярого 1991 года продолжают выпускать продолжения «
Терминатора», причём не забывая с милой гордостью объявлять о перспективах запустить новую трилогию.
Мне кажется, что эта киносерия обновляется, это её новое начало. В новом кино, который я считаю третьим в серии, мы видим, чито персонаж Арнольда получил развитие. В первой части Терминатор был самым главным злодеем, тогда во втором он получил роль опекуна. (Он самый о «Генезис»)
Естественно, каждый снятый фильм заслуживает право быть просмотренным. Люди старались, свои денежки отрабатывали, ставили трюки, рисовали визуальные эффекты, изображали страх. А они живые существа, для которых не все равно на светлую память о чём-то и ком-то. Первые две части никогда не были отдельными столпами, они таки всегда взаимодополняли друг друга. Братья-близнецы, которые благодаря гению Джеймса Кэмерона знают друг друга совсем лучше остальных. Следующие же продолжения попросту обесценивают эти творения. Зачем же нужно было показывать великолепную трагедию в «
Судный день», если пролог новой части тотально разрушает впечатление, оставшееся с тобой навсегда.
Это до боли необычная ситуация, если смотреть с высокого уровня, ведь я же не был вовлечен в последующие три фильма, дак когда я поговорил с Дэвидом Эллисоном об этом, его видение заключалось в возвращении к основам и продолжении истории «Терминатора 2», являющегося его любимым фильмом. (Он самый о «Тёмные судьбы»)
Как Дэвид Эллисон может признаваться в любви ко второму шедевру и приниматься за работу в создании «
Генезис» и «
Тёмные судьбы»?! Он сам не ведает или не хочет видеть, что только делает хуже объекту своей любви. А подсказать ему и дать по голове никто не может, потому что денег у него немерено. Он творит зло. Удивительная схожесть пятого и шестого фильмов бросается в глаза без базара. Папс и Карл, неловкие шутейки, локации для последних схваток: безусловно, заметно! Зачем всем старее старого Сара Коннор, из которой песок аж сыплется. А ещё отсылки-отсылки-отсылки к первым частям. А фраза «I`ll be back» прозвучала буднично прямо. Чего добивался Дэвид Эллисон такими трюками?
Он всегда верил в потенциал Терминатора, но чувствовал, что его фильм Генезис — и он был довольно честен со мной — не оправдал ожиданий и не осуществил того, что мачо задумывал. Поэтому он сказал: «Давай начнем с чистого листа и вернемся к „Терминатору 2“». Идея была интригующей. (Он самый о „Тёмные судьбы“)
Вот а разорались, возмутились, мол, чего большой шум поднимать. Нормальное же как бы кино для отдыха и развлечения. Зарубите на ресницах: ни один «продолжатель» не дал ничего кроме недоумения и внезапности. Они хороши лишь тем, что стадно соревновались в экстравагантных подзаголовках. «
Тёмные судьбы» даёт самого милого киборга-убийцу с добрым лицом, Карла, который перенёс экзистенциальный кризис, убогие вариации главных музыкальных тем, типичный комиксовый имидж. Пора заканчивать с этим. Не надо трилогий, перезапусков, свежих взглядов на устаревшую плоть Т-800. Просто оставьте в покое 1991 год. Дальше «
Судного дня» ничего не было. Позитивно настраиваем себя и остальных.
Я был сосредоточен на завершении сценария. У меня не было чувства, что мы начинали съемки с законченной версией сценария. На проекте было много движения, была дата начала, большое количество энергии и всем не терпелось перейти к началу съемок, но сценарий не был ни разу в законченном состоянии. (Он самый о «Тёмные судьбы»)
У богачей свои причуды-мечты, конечно. Только нам вряд ли в головку пришли бы идеи форсить легендарные серии фильмов (ага, сперва, лох, добейся). Одно дело, желать исправить какие-то недоработки или шероховатости культовых любимых фильмов из-за давности времён. Но зачем, Лыч, пытаться продолжать две великие глыбы под названием «
Терминатор» и «
Терминатор 2: Судный день»?! Вот кто, положа ногу на горло и руку на ширинку, уверенно так заявит, что тем фильмам нужны эпилоги, ответвления, альтернативы? Неужели Джеймс Кэмерон НЕ сделал так, что там поняли, кто такие киборги, зачем им Джон Коннор, что грядёт в будущем, куда движется человечество? Отнюдь, всё пихают и пихают схавать.
Я тихо работал с ним на заднем плане да отправлял им страницы. Иногда это происходило за день до съемок соответствующей сцены. Не уверен мужик, что это в 100% случаях было полезным, но, в общем, я не давал персонажам сбиться со своего пути, помогал им звучать естественнее и быть там. (Он самый о «Тёмные судьбы»)
Одно дело, когда надо посмотреть новый фантастический фильм (согласно году выпуска, а не по новизне сюжета), пожевать пока желваками в задумчивости и снисходительно отнести его в категорию «с пивом и шашлычком под коньячок пойдет». Другое дело, когда весь мир приходит в кинотеатры посмотреть очередной плевок в зрителей в виде очередной дурки незабываемого «
Терминатора», дык здесь вот ваши заученные «
да ладно, если не придираться, вполне годно для фантастики» точно не к месту. Представьте, вдруг появятся книжные «Противостояние 2» и «Оно 2», группе Radiohead захочется записать продолжение OK Computer, умельцы-с захотят показать другую «Мону Лизу». Есть что-то незыблемое.
Не надо трогать. Трогайте комиксы. Они безотказные.