Мы вернулись, а вы не ждали!Наконец - то! Спустя столько лет после выхода эпичного 'Терминатора 2' преданные поклонники (растерявшие за это время зубы, честь и частички ума), видят продолжение истории. Можно смело отбросить поделки под номерами 3,4,5 и начинать просмотр сразу с этой части. Тем более что все основные актёры на месте, а некоторые персонажи даже не изменились спустя время. Первая сцена фильма просто шокирует! Да какие там компьютерные технологии, кажется что много лет назад этот эпизод сняли, но забраковали тогда. Настолько убедительна 'Сара', не вериться что это другая актриса. Очень достоверно. Понятно, что первый эпизод это нож в сердце поклонникам Ферлонга-Коннора, но если поразмыслить то иного пути у этой истории быть не может. Настолько разыграла Хэмилтон греческую трагедию во втором фильме, что такой финал в третьей картине вполне предсказуем. Но главное что вернулось в фильм - это страх, чувство всенарастающего ужаса, страх за будущее. То, что было в первых двух фильмах. С возвращением Кэмерона во франшизу все это вернулось! Действительно страшно. Страшен и главный антагонист, даже от фамилии актёра мороз по коже, настолько он впечатлил. Очень близко к жидкому терминатору из второй части, даже превосходит по плану наведения ужаса.
То о чем мы мечтали-Хэмилтон вновь Сара Конор. Крутая, матерая, обезумевшая, прожженая, со своеобразным чёрным юморком. Настоящий ветеран борьбы за будущее. Она и не может быть другой. По- мимо неё на экране ещё куча женских персонажей. В этой части балом правят дамы, но на фоне суперсолдата Сары они все смотрятся чуть блекло. Рейес, похоже, все ещё чувствует себя как на площадке съёмок теленовеллы и играет на уровне латинского мыла (смотри любую поделку с Талией, игра похожа). Дэвис - деревянная, что ещё сказать. Ни каких эмоций. Это её роль.
Очень понравилась маленькая роль жены Карла. Сыграно очень драматично и на высоком уровне. За короткий эпизод передать всю гамму чувств, играть глазми! Лучшая женская роль в фильме, после Хэмилтон!
При засилии дам старичку Шварцу и делать в фильме нечего. Разве что крестиком вышивать, что он и в итоге и сделал (!) Его персонаж поднадоел в продолжениях и нужно было удивлять. Удивил. Мир потерял отличного комедийного актера! Так посмеяться над собой, играть фарс с таким серьёзным лицом - дорого стоит.
Сценарий не особо запомнился. Все такие же злые и добрые терминаторы, все та же Мать-Надежда человечества, новый Скайнет. Если задуматься, будущее необратимо. Стоит сделать что-то что бы изменить его, но последует что-то другое, видоизмененное. Это главная мысль фильма, его идея, а фильм без идеи ломаного гроша не стоит. Хотя похожая главная мысль была в 'Пункте назначения' и 'Эфекте бабочки'. Фильм делает ставку на главных актёрах, идее и атмосфере, сценарий лишь обрамляет общую канву фильма. Так что, сценарий там не особо и нужен.
Почему же эту часть считают провальной? Критики высоко оценили фильм. Отметили и идею и атмосферу. Почему же зрители сказали нет? Возможно что современному поколению, тем кто кушает чипсы и поп-корн на сеансах, глубоко наплевать на то кто такая Сара Конор, кто такие Хэмилтон и Кэмерон. А на старичка Арни они уже вдоволь насмотрелись в неудачных продолжениях. Фильм расчитан на преданных поклонников, а остались ли они? Да, остались. И смотрят. И радуются, что встретились вновь со своими героями. Но поклонников осталось мало. А современных зрителей в кинотеатр не завлекли. Не чем завлекать. Смотреть на пенсионеров с автоматами? Сомнительное удовольствие.
8 из 10
Минусы за сценарий и актёрские работы Дэвис и Рейес. Жаль, что не будет продолжения фильма. Думаю, они бы там разыгрались.