Воскресить, чтобы убитьИменно так поступают создатели фильма с надеждой зрителя на достойное продолжение первых двух эпичных частей истории. А ведь мы надеялись, потому что к делу приложил руку сам Кэмерон. Но он жестоко нас обманул и вот почему. Сея картина имела бы право на существование не будь в ней отсылок к оригинальным произведениям 84-го и 91-го годов и включения персонажей Сары Коннор и Т-101, поскольку смотрелись последние как-то неорганично в новом сюжете. Что касается этого самого сюжета, то он очень слабый с нестыковками и убогой смысловой составляющей. Если конкретнее, то разделив условно весь продукт на три куска, можно сказать, что первый, он же самый меньший по времени (от начала и до момента появления Сары Коннор) выглядит весьма недурно – хорошие спецэффекты, интрига, драматизм даже. А потом повествование переходит в состояние «я тебя слепила из того, что было»(то ли времени не хватило, то ли банально воображения) и все дальнейшее уже не воспринимается всерьез, ибо тут и нелогичность происходящего, и примитивность диалогов и слабое развитие персонажей, и дешевый пафос, и неуместный псевдоюмор, и скатившийся уровень компьютерной графики в связке с наплевательством на законы физики, в стиле «Форсажа». Как следствие теряется вовлеченность в происходящее на экране и сопереживание главным героям. В итоге фильм воспринимается как некий конструктор, в который набросали все необходимые, по мнению создателей, компоненты, чтобы получить современный хороший боевик, но поскольку делалось это на мой взгляд достаточно непрофессионально и без должного уважения к теме, конструктор не заработал, а остался набором плохо подогнанных элементов. Из плюсов можно отметить, наверное, только подбор актеров и то, как они отработали в кадре – ровненько, на четверочку. Особенно порадовала Маккензи Девис – симпатичная, вжилась в роль органично, Арни – красавчик, но пожилой терминатор – это то еще зрелище, а постаревшая Линда Гамильтон вообще смотрелась комично.
4 из 10