Генезис 2Без мата трудно описать, насколько это плохой фильм. Я, думаю, у многих людей, которые смотрели и помнят отличные первые две части, после просмотра мелькнёт мысль, что они только что посмотрели вторую часть «Генезиса». Я серьёзно, как бы там Кэмерон не заявлял, что это будет прямое продолжение второй части - это продолжение пятой части. Может не по сути, но по факту всё также ХЕРОВО!
На самом деле от первых минут фильма я, в хорошем смысле, был в шоке. Это было неожиданно, и фильм давал понять, что будет действовать без компромиссов, но, конечно же, это было не так. Всё как обычно: разряды тока – «бац», два терминатора и они, кто быстрее, бегут выполнять свою цель – спасти или убить избранного. Но, увы, в США все стали толерантными и появилось «уважение» к меньшинствам. Феминизм, дамы и господа!
В первой части охота за Сарой Коннор была оправдана! Она должна была родить будущего спасителя человечества (мужского пола). Мужчина, как правило, сильнее женщины как физически, так и морально. Это в природе заложено! Кто будет отрицать, попробуйте вспомнить женщин полководцев. Я не хочу как-то принизить женский пол, но если и делать женщину лидером, то нужно раскрывать лидерские качества персонажа, а не ставить перед фактом, что вот она в будущем возглавит сопротивление. Я не верю! Очередной пример: проследите, какой была Сара Коннор в первой части, и какой она стала во второй. Существенная разница, а главное есть причина, почему из простой девушки, Сара превратилась в воина.
А знаете, робот всё-таки может быть человеком. Вот к такому выводу пришли создатели фильма. В первых двух – это были именно машины, а сейчас это семьянин Карл. Представляете?! Вот это к чему, Кэмерон? Чушь! Блин, Генезис лучше…
Ещё, из разряда чего я не могу понять, зачем нужна была в фильме компьютерная графика? Вон, вторая часть, какая крутая и практически без графики, а тут? Если делаете графику, то зачем делать её такой заметной?! В Голливуде, видимо, совсем отупели, раз разучились простые сцены снимать без графики. Какой-то позор.
Напоследок нужно «подстебать» режиссёра. Для тех, кто не слышал, Тим Миллер сказал, что созданная им концовка его очень растрогала. Блин, снять частично слизанную концовку второй части – вот это достижение! Если кто-то себе скажет, что это символично, то бегите быстрее пересматривать «Терминатор 2: Судный день» и сравните.
Это один из тех случаев, когда сюжет абсолютно не важен, если присутствуют такого рода проблемы. Позор тебе, Кэмерон.
4 из 10