Прочитав рецензии на фильм и огорчившись вероятно очередному 'авторскому' искажению той цельной атмосферы литературного произведения выходящей за рамки актуальности момента и становящейся вневременной, рандомно просмотрел пять моментов из фильма, и да атмосфера полностью разрушена, а собственная слишком, мелка сиюминутна, да и вторична к другим фильмам.
Итак, что же я увидел - Банев - хлипкий интеллигентишка, а не выходец из народа, закалённый войной и почивающий на лаврах писатель, тут надо было снять Захара Прилепина - от точное попадание в образ, с его биографией и рефлексиями. Дети - слупленные с множества фильмов ужасов о закрытых школах чучелки. Мокрецы - агенты влияния типа инопланетян. Кортнев - тоже мне актёр, линеен и скушен. А затопление гостиничного ресторана! Да и параллели с современностью тоже не добавляют атмосферности фильму - ну и где они, Ваши дети 'индиго' - не вижу их проявлений, да и просто их нет в поколении, уж точно, моих детей - гопники, зубрилы, фанаты, и т.д., ну как в каждом поколении, есть, а 'индиго' оказалось очередным 'разводом' на уровне Чумака с Кашпировским.
4 из 10