Возвращение героевОднозначно главным достоинством всей франшизы «Неудержимых» стоит считать то, что она буквально возродила давнюю мечту всех тех людей, которые выросли на культовых и вечных боевиках 90-ых, яркая эпоха которых увы ушла. Таким образом, данный фильм режиссера
Патрика Хьюза становится уже третьей попыткой не только создать фильм, который вызовет немалую ностальгию людям соскучившимся по олд-скулным боевикам, но и заметно сильно отдохнуть от чрезмерно компьютеризированных блокбастеров современности и всяких там надуманных Оптимусов Праймов, которые заменили собой на посту спасителей планеты былых героев боевиков.
Очевидно, что данный фильм получился не так хорош, как предыдущие. Ведь если первый фильм стал своего рода ностальгическим открытием, а второй стал сосредоточением юмора и динамики, то данный фильм режиссера
Патрика Хьюза не пытается сделать нечто новое и просто следует уже протоптанному пути. Тем не менее, практически мизерное количество визуальных эффектов на экране и всё это безумное зрелище в лице многочисленных погонь, перестрелок, драк, взрывов и разрушений снятых по старинке не может не вызвать искреннюю улыбку и нотки ностальгии по тем фильмам, подобие которых уже не снимают.
Подкупает фильм и поистине великолепным актерским составом, который пожалуй является именно главным достоинством картины и однозначным подарком для всех любителей боевиков, которые всегда мечтали увидеть всех этих культовых героев боевика в одном фильме.
Сильвестр Сталлоне и Джейсон Стэйтем всё так же безумно хороши и круты в привычных для себя образах крутых и храбрых мужчин.
Мэл Гибсон выдаёт поистине впечатляющий образ главного злодея, роли подобные которому за исключением сиквела «Мачете» он ранее не играл. Получился очень харизматичный, яркий и поистине эффектный злодей, к которому проникаешься немалой симпатией и искренне веришь, что карьера
Гибсона еще реанимируется.
Харрисон Форд великолепно вписывается в компанию своим помпезным, но всё таки ярким перфоменсом.
Антонио Бандерас достойно вытягивает большую часть юмора ленты.
Дольф Лундгрен, Терри Крюс и Рэнди Кутюр производят такое же добротное впечатление, что и при просмотре других частей, впечатление от игры
Арнольда Шварценеггера и Джета Ли не портит даже преступно мало отведенное экранное время на протяжении всей ленты, а освобождение из под заключения героя
Уэсли Снайпса предстаёт в своего рода ироническом стёбе над самим актером, который относительно недавно вышел из тюрьма после весьма длительного тюремного заключения за неуплату налогов.
Однозначно один существенный недостаток картины бросается в глаза точно. На фоне столь именитых актеров, на фильмах которых выросло не одно поколение зрителей, менее именитые и более молодые актеры примкнувшие к составу не запоминаются вовсе и на протяжении всей ленты смотрятся скорее «пушечным мясом» и элементами фонового интерьера. Собственно как и сюжет картины, который никогда не был сильной стороной подобных проектов, но в данном случае представляет собой немного нудное и провисающее зрелище. Так как мало того, что создатели ленты действуют давно известными штампами жанра, но и не бояться сильно перемудрить в сюжете обилием всего и вся. Что отталкивает при просмотре ленты более всего.
8 из 10
Неудержимые 3 — это очередная возможность для зрителя окунуться в атмосферу старых и любимых олд-скулных боевиков 90-ых годов, на которых выросло не одно поколение зрителей, эпоха которой трагически пришла к концу и подобие фильмов которых уже перестали снимать давно. Фильм не лишенный определенных глупостей сюжета и шероховатостей в постановке, но всё так же подкупающий ностальгическим содержанием и поистине звездным составом настоящих ветеранов жанра боевика, который не один раз спасали нашу планету от погибели и хочется верить, что и будут этим заниматься и впредь.