25 июля судный день для Неудержимых — 3. Именно в этот день неизвестный выложил в мировую сеть театральную версию Неудержимых. За три недели до мирового проката было совершено более двух миллионов «скачек» фильма из сети. Самое страшное это кол-во отрицательных отзывов на киноленту. Я не верил и продолжал ждать, сегодня вернулся с сеанса.
Выйдя из зала не мог поверить, что Сталлоне удалось угробить потенциально мощный хит этого года, более того загубить на корню то, ради чего мы любили боевики 80-90-х. В первую очередь в глаза бросается рейтинг 12+, ни крови, ни разорванных тел, как это было в первых Неудержимых. Далее нас лишили хоть каких — то боевых сцен. Нет, драки есть, но их жутко мало, а сам Джет Ли не дрался, а только стрелял и, то в конце на 30 секунд. Лундгрен, Стетхем, Крюс Кутюр вовсе ушли на второй план, у каждого по пять реплик и не одной толковой экшен сцены. Зато Сталлоне понабрал невыразительного «молодняка», тем самым забрав, экранное время у тех ради кого мы шли в кино.
К основной команде присоединились и новые герои из 90х, а именно Антонио Бандерас, Уэсли Снайпс и Харрисон Форд, плюс главный злодей в исполнении Мела Гибсона. Если Гибсона по наглому слили в финале и не дали устроить красивый файтинг бой со Слаем, то Бандерас и Снайпс по откровенному спасали фильм. Первый вечно шутил и именно с его появлением в кадре зал оживился и смеялся, а второй очень порадовал, ибо в кино его не было уже давно. Снайпс сидел в тюрьме за неуплату налогов, кстати, этот момент его жизни тоже приятно обыграли.
Дальше — хуже. Ужасные спецэффекты, компьютерщина резала глаза. Мало выразительного экшена, из-за рейтинга все перестрелки казались детским садом. Шварценеггера в отличие от второго фильма еще меньше, а упомянутый выше Джет Ли появился на полторы минуты, из которых 30 секунд стрелял.
Друзья, фильм действительно разочаровал. Казалось бы, кому как не Сильвестру Сталлоне не знать, как и в каком виде нужно подавать экшен боевик. Ведь второй фильм был не так уж и плох, он по крайне мере учел ошибки первой части. Третьи же Неудержимые растеряли всё, обидно.