Мужчины не нужны!Я очень люблю DC. Я люблю их комиксы, персонажей, арки, игры, сериалы и фильмы.
Но «Чудо женщина» мне категорически не понравилась.
Пока вы готовитесь закидывать меня подручными предметами, я, пожалуй, аргументирую.
Сюжет у фильма прост. На райском острове, под защитным куполом, припеваючи живет племя амазонок, которые были созданы самим Зевсом для защиты человечества от злобного бога Ареса, который хотел, чтобы людишки друг друга убивали. Злобному Аресу таки удалось разобраться с оставшимися обитателями Олимпа, правда и он сгинул куда-то, но обещал вернуться.
На мифической Фемискире под руководством женщин царит благодать, амазоночки тренируются стрелять с лука в прыжке и вообще воевать. Правда не известно зачем они это делают, ибо уже 100500 лет они других людей не видели, да и Ареса они не ищут. Из всех чудо женщин выделяется Диана, которая тайком тренируется стрелять из лука в прыжке и махать мечом, ибо мама ей запрещает это делать. Все меняется, когда недалеко от острова падает американско-британский шпион Стив (Крис Пайн), а за ним и злые фаш… т.е. немцы. Злобные мужланы мрут под градом стрел, выпущенных из лука в прыжке, попутно привнеся свинца в организм 2/3 солдат амазонской армии. Стив, смущая Диану своим отростком между ног, а нас шуточками «про это», сообщает, что в мире идет самая ужасная война, которая унесла уже жизни 25 000 000 человек. Чудастая Дианочка решает, что это происки Ареса и сбегает с острова, затарившись артефактами, хотя мама ей не разрешает.
Так, наши главные герои на лодочке добираются до Британии, и все заверте…
«Чудо женщина» - очень странный фильм. А скорее сборная солянка из разных сюжетов. Тут вам и «Зена – королева войнов» со стрельбой с лука в прыжке, и «Первый мститель» со злобным немецким генералом и помощником ученым, который убивает своих же союзников. Тут вам и фильм про ужасы войны. Есть и романтика и экшон. Сюжетов, как и персонажей много, но везде повествование провисает и обрывается.
Первая половина фильма очень затянута, наполнена всяческими клише и стереотипами. Амазонки, постреляв с лука в прыжке выпадают из повествования и больше не появляются нигде. Зачем они нужны? Далее у нас минутка юмора про член Пайна, секс, феминизм (об этом ниже) и нац. меньшинства. Причем юмор этот настолько глуп, что так и видно, как большие дядьки собрались после провала тех двух парней и говорят «Нужно больше юмора!».
Диана же становится жертвой знакомого всем мужчинам чувства, когда ты встречаешь загадочную красотку, а когда начинаешь узнавать ее…
К слову о феминизме. Oh my sweet summer child. Его тут очень много. Ощущается контраст между процветающей Фемискирой и разрухой остального мира под управлением грубых мужиков. Мужики эти, к слову, постоянно ссорятся, но Дианочка, хлопая глазками, говорит им какую-нибудь правильную вещь, на что они, исходя от зависти, гонят ее на мороз. Вообще у мужчин тут на нее две реакции:
1) Что эта баба себе позволяет?
2) Боги, какая же ты красивая!
Все. Чудо женщина тут раздражает своей наивностью, высокоморальными речами и совершенством. И победу в бою она добывает, отправившись с репликой «Так же нельзя!» в «no man's land» и указывает мужикам на место с фразой «мужчины нужны лишь для репродукции, а не для получения удовольствия».
У главной героини есть кучка сайдкиков, которые никак не влияют на сюжет. Тут и коминчая секретарша Пайна, которая нужная только для того, чтобы ввернуть пару реплик про эмансипацию женщин, а также сложит противовесом идеальной Дианы. Есть индеец, который нужен для того, чтобы добыть рояль из куст… простите, машину. Есть и араб, который притворяется турком, что позволяет нашей команде проникнуть на прием фашистов, разыграв сценку перед солдатом. И конечно же шотландец, который за весь фильм сделал только две вещи. Погрел яйца на костре и спел. И все они ходят в национальных нарядах. Сценаристы просрали все полимеры, превратив снайпера с ПТС в комическоей отступление (привет Итану Хоуку из «Великолепнйо семерки»).
Подправлено это все «ужасами войны», которые лишь для галочки. Злобным немецким генералом, который разве что не крутит тоненькие усики на пальчик, реализуя свой злодейский план. Смешным Аресом с пышными английскими усами (даже во время античности!) И конечно же тоннами слоумо. Слоумо тут в каждой боевой сцене. Его очень много. Нет! ОООЧЕНЬ МНОГО! Прошу, не надо так. Наймите нормального постановщика боевых сцен и хороших каскадеров. Можете даже переманить тех, кто ставил сцену с дракой в лифте из второго кэпа. Даже Бэтфлек обходился без слоумо и это все равно было круто.
Вот в общем-то и все впечатления о фильме. В глаза бросается «Мы сделали не как у Марвел! У нас даже сцен после титров нет! Видите?». А мы такие два часа сидели и смотрели лайт версию Первого мсителя с Галь Гадот. Самолет с бомбами. Я люблю тебя! Стив!
В заключение добавлю лишь пару мыслей.
«Какое же долгое начало!».
«Стрельба с лука в прыжке!»
«Шутки про член в кино про супергероев».
«Он греет яйца на костре…»
«Как же много слоооууумооо!»
«О боги, да у него же усы!»
«Он стоял и ждал, пока она сбегает за мечом…»
«О боги, у него и во время античности усы!»
«Эти усишки видно сквозь его шикарную броню…»
«Ох уж эти усишки».
«Арес дерется, как баба».
10 капитанш фемискиры из 10.