Характер - это и есть судьба..Алексей Темников, с виду, успешный, обеспеченный, невозмутимый и, кажется, самодостаточный человек, у него свой бизнес, своя школа танцев, дорогая машина и он – самая известная личность в городе. Но это только маска, внутри него, вот уже двадцать лет, живёт боль, боль физическая и моральная, которая разрушила всю его карьеру, все его мечты, и которая до сих пор продолжает разрушать его изнутри. Этот человек силен, выслушивая смертельный приговор медиков, смертельный именно для него, может кто-то другой и смог бы смириться с этим, но только не Темников! Ему лучше вообще не жить, чем так, как ему предлагают и настоятельно рекомендуют врачи. Рядом с ним нет никого, в свою жизнь он никого не пускает, сочувствия не потерпит, а боль запрятана так глубоко, что только в глазах можно прочитать весь ужас, потерянность и обиду (здесь, кстати, отдельный поклон и благодарность Сергею Безрукову, который в этой роли неузнаваем и неотразим!). И вот перед ним встает вопрос: «Что после меня останется?». Звучит предположение, что дети, это то, что остается после ухода. А у Темникова есть дети, дочь, которая появилась совсем внезапно и, ждущий появления на свет, сын. И хотя, за всей напыщенностью и иронией, порой, видны проявления отцовства и заботы, дети - это не ответ на поставленный вопрос. Он гений, он бесспорный талант, он живёт балетом, он должен оставить после себя что-то значительное, о чём будут говорить люди. И действовать нужно именно сейчас, сиюминутно, ведь времени осталось совсем немного. И конечно же, этот путь к созданию истории оказывается тернистым, ведь для окружающих он зазнавшийся гордец, который из-за своей 'наглости и дурости' закрыл для себя двери в большое искусство. Но отчаянность всё-таки приведет его к цели, этот непростой и выдающийся путь гения и отражает картина.
Сам фильм очень гармоничен. Изобилие классической музыки просто завораживает. Уместные исторические вставки и моменты, в которых нужно читать между строк, вызывают восхищение сценаристами и режиссером. Много тонкого юмора, который не является ни пошлым, ни обыденным, скорее это даже не юмор, а остроты. Потому что юмор сейчас, это только то, над чем можно просто «поржать» не задумываясь, а здесь именно остроты, которые немножко ранят и запоминаются. Актеры дополняют друг друга, никто не теряется, каждый, пусть даже минутный, эпизод снят и сыгран великолепно!
Подводя итог, хочется сказать, что это фильм, над которым нужно думать, как во время просмотра, так и после него. Картина в зрителя погружается и сама погружает в себя!