Новый период.Когда-то, снимая третьесортное творение режиссёры пытались намекнуть на сходство с успешным фильмом. Так сказать, пригреться под крылом.
Но этот период кинематографа безвозвратно ушёл. Теперь создатели 'шедевров' намекают на вторичность чего-либо.
Помните, как в 'Брюсе Всемогущем' Бог рассказывает про Ганди? Тем самым показывая, политическую деятельность Ганди как следствие событий фильма.
Создатели Пола-материальчика совершают нечто подобное. Вместо деятельности политиков удар наносится по деятельности режиссёров.
Спилберг снимал 'Близкие контакты' и 'Инопланетянина'? Картер запустил 'Икс-файлы'? 15 лет снимали 'Звёздный путь'? Лукас создавал 'Новую надежду'?
Все эти - и многие другие - легендарные вехи в истории космофантастики, благодаря Полу-секретному, предстают перед зрителем в виде дешёвого вторсырья.
В своё время некий итальянец назвал дешёвым вторсырьём изделия автозаводов Феррари. Обиженные производители обвинили его в голословности 'ругать каждый может, сам бы попробовал автомобиль создать'. И он создал. Ламборджини.
В случае с Полом ситуация совершенно иная - фильм не создаёт совершенно ничего.
Он не просто не лучше 'Близких контактов' или 'Икс-файлов', на вторичность которых указывает. Он даже не сравним с ними, ибо не содержит в себе ничего хорошего, ничего легендарного - ничего, на чём можно было бы строить сравнение 'лучше или хуже'.
Таким образом, заслуженные
1 из 10