Бедный Уайзман!Не так плох фильм, как написанные о нем рецензии (и профессионалами в том числе). Сегодня это уже «вчерашняя новость», поэтому можно о сюжете говорить прямо: по сути ничего общего с верховенским оригиналом этот фильм не имеет (и слава Богу, кстати). Если в старом фильме все происходящее было «реальностью», то в новом все действо после укола — прекрасный сон персонажа Фаррелла. Если это принять во внимание, то «тупой экшн» заметно поумнеет, характеры персонажей приобретут оттенки и в происходящем мы увидим куда больше смысла чем в фантазии о спасении Марса. Экзистенциальные построения Уайзмана красивы и остроумны (не в смысле Камеди-Клаб, конечно), много цитат и реминисценций, притом все это совсем не занудно подано. А, интерпретация главным героем себя самого и всего своего окружения — увлекательный психоаналитический очерк. К сожалению, обсуждение этого фильма даже весьма авторитетными критиками так и не пошло дальше примитивного сравнительного анализа. А, жаль. Жаль в первую очередь Уайзмана. И, для кого он это снимал? Мне не посчастливилось увидеть рецензий, где хотя бы поднимался вопрос о том, что же на самом деле происходило с главным героем фильма.
9 из 10