Беспощадная, но такая ранимая душой Невеста.Общее впечатление: Обожаю Тарантино! Его фильмы отличаются нелинейной структурой повествования, совсем непохожи на другие творения режиссеров. Нет такой картины, которая бы меня не зацепила от Квентина.
И данная кинодилогия не обошла меня стороной. Всегда знаю наперед, что Тарантино — мастер своего дела. И на входе у него получается
шедеврально, всегда! И точка).
Безумно красиво поставлены сцены, философские диалоги-монологи, просто заслушиваешься некоторыми эпизодами разговора!
У фильма есть свой стиль, а это главное! Отличный сюжет приправлен классными сценами боя. Настолько все комбинируется в единую структуру, что удивляешься рассказу той самой главной героини.
Черная мамба (Беатрикс Киддо) — превосходный наемный убийца. Знает свое дело и всегда выполняет все задания главаря. Но что если в один миг ее жизнь меняется и она понимает, что нет места ей в составе отряда «Смертоносные Гадюки». Легко ли уйти от прошлой жизни? Вот такой? Безусловно, для Беатрикс было настоящим потрясением выйти из комы и понять все вещи происходящего!
Месть — это блюдо, которое подают холодным…
Ума Турман — на роль наемной убийцы, подходит. Вроде нескладная такая, но есть в ней изюминка. Да, конечно, Ума не красавица, но играет здорово! А мне этого хватает. От ее шарма невозможно оторваться на протяжении всего кинофильма. Сопереживание Невесте не было предела. Анализируешь каждый поступок и думаешь, вот так дела. То ли месть ее охватила, то ли мстит она осознанно, так как на это есть свои причины. Придерживаюсь все же 2 варианта.
Было интересно проследить за отношениями Билла и Беатрикс. Ревность — ужасная штука.
Не хочу забывать и о других персонажах. Получились на высоте, хотя честно говоря, присутствует шаблонность. К примеру, великолепный мастер мечей Хаттори Хандзо или же учитель Пей Мей. Но продуманно все здорово, придраться не могу.
Как по мне, концепция фильма построена на мести, соответственно должна же восторжествовать справедливость? (Это риторический вопрос =))
Касаемо музыки: вот умеет Тарантино вставить где надо хорошие саундтреки, запоминающиеся и легкие. И создается ощущение, будто некоторые саунды писались конкретно для данной ленты, т. к. выкинуть их нельзя, ну никак!
(так оно и есть)
Визуально, видно руку мастера, поистине
гениального режиссера Квентина Тарантино, характерно отличающегося своим стилем. Я думаю вы поняли: кровавые фонтаны и отрубленные конечности и все в таком духе. Не вижу смысла рассматривать 2 части отдельно. Качественная режиссура только радует глаз зрителя, ведь именно для нас, для зрителей все труды и сделаны.
Если вы по какой-то причине не видели еще эти 2 крутых фильма, я могу только развести руки, вы просто обязаны посмотреть! Посмотрите и приглядитесь к каждому диалогу и сцене, ведь в каждом эпизоде есть смысл. Стоить только поразмышлять!
10 из 10