She shot me down, bang-bang 2003А есть ли смысл писать рецензию на фильм, которому уже 13 лет? Он уже и так стал классикой в своем роде.
Жестокость, несправедливость, отчаяние, сила воли и десятки других слов, которые будут описывать
«Убить Билла» не сравнятся с тем ужасом, что вы увидите, особенно, если это пришлось к сроку, а вы были ребенком. Сейчас, конечно, ставят ограничения 18+, но десяток лет назад это казался неподдающийся сознанию фильм. Хотя постойте.. Это и был первым фильмом с ограничением «R».
Можно ли совместить убийства/убийц и простую человеческую жизнь в красивом доме за белым заборчиком? Семья, дети и свадьба… Кровавая невеста или Черная мамба, полностью отложатся в сознании, как образ самой жестокой мстительницы в истории кино. Говорят, что когда мать
Умы Турман увидела своего ребенка, она заплакала. Такой она показалась ей некрасивой. Но, блондинка модельной внешности все же стала звездой и музой
Квентина Тарантино. Режиссер отличившийся в жанре криминального триллера — грамотно подошел к съемкам и взял беспроигрышный сценарий.
Кровавые реки и ненормативная лексика все же прикрыты здесь философией восточных боевых искусств. А вы думали меч
Хатори Ханзо (Сонни Тиба) просто так достается? Но, за всеми этими сценами насилия, которых, по меньшей мере, десяток, да еще и под крайне запоминающиеся саундтреки. Тем не менее, нам пытаются показать нечто, что не поддается логике. Отвращение, которое вызывает человеческая природа, порой доведена здесь до апогея. Может ли вообще выжить человек, после того, как ему выстрелили в голову? Есть ли у нас повод любить/импонировать жертве, которая сама является самой опасной убийцей?
«Нужно быть последним уб***ком, чтобы пустить пулю в такое личико».
Далее как по нотам ты забываешь о том, а почему собственно к ней такая ненависть? Почему ее пытались убрать? Кажется, наемные убийцы не ведают пощады. Так вот не совсем разобравшись в причинах и мотивах, нам остается только наблюдать за расправой банды Билла (
Дэвид Кэрредин) с Черной мамбой. Неоднозначные чувства вызывает все происходящее. И главный злодей так и остается за кадром.
«В этот момент я совершаю свой самый мазохистский поступок».
Например, Эль Драйвер (
Дэрил Ханна) или О’Рен Иши
(Люси Лью) куда более показывают истинное лицо безжалостности. В некотором роде нам показали весьма феминистское кино, где главными злодеями были «Смертоносные гадюки». И это далеко не наш мир, где скорее люди простят и отпустят, нежели так хладнокровно будут мстить. Моралисты наверняка знатно разнести в пух и прах
«Убить Билла». Зато
Ума Турман получила множество номинаций за лучшую женскую роль. Этот мир требует героинь. Не просто воинов мужчин, а сильных женщин, способных постоять за себя. С этой точки зрения её поступки могут быть оправданы и прошлое «стерто». Но, увы, здесь не бывает счастливых «концов», сострадания и мыслей о пощаде. Сцены, которые здесь показаны порой вытесняют мысли о какой-то справедливости. Скорее лишь о возмездии, это история о борьбе женщины, которая осталась одна с одним единственным желанием — отмостить. И смотреть его желательно только людям с устойчивой психикой.