Данная рецензия была написана под трек от Лед Зеппелин — «Kashmir».
- Беги домой, к своей мамочке! © Черная Мамба
(ни один человек не пострадал от гипотетической катаны у меня в руках)
Kill Bill: Vol. 1
Мне не нравится кино про месть, если его не снял
Квентин или
Пак Чхан Ук. Не смотря на то, что
«Олдбой» я считаю лучшим фильмом про месть, чаще я пересматриваю
«Убить Билла», по причине того, что он мне ближе, по причине того, что у меня в плейлисте числится композиция от Хотэй —
«Battle Without Honor or Humanity» и каждое прослушивание, словно, вынуждает меня пересмотреть это кино, просто лишает меня выбора. С этим не легко бороться.
Внимание!
Ума Турман в костюме
Брюса Ли, повторяю —
Ума Турман в костюме
Брюса Ли, как объект нескончаемых ассоциаций и необъятной фантазии. В некоторых кругах, кино признано худшим и самым незамысловатым в карьере Тарантино. Нет, это возмутительно. Согласен, оно, безусловно, не лучшее, но и худшее выбрать, это надо очень постараться. Устроить дебаты длинною в 37 часов, пользуясь жёлтыми блокнотами и не факт, что к чему-то удастся прийти.
Киллер и просто воин
Черная Мамба, стала жертвой покушения на собственной свадьбе, будучи беременной, но из-за какой-то внутренней ошибки выжила после выстрела в голову, спокойно полежав в коме несколько лет, собирается мстить, причём особо брутальными и виртуозными методами, не замечая преград и измельчая на салат неугодных, преследуя лишь одну цель, которая значится в названии. Моментами, кино напоминает избиение младенцев, словно, очередной раз слушаешь трек
«Killshot» от
Эминема в адрес
Machine Gun Kelly.
В первую очередь, это стильное кино, сочетающее в себе разношерстные стили, а во вторую — кино про месть. При всем уважении к
Квентину, как к сценаристу, но это кино поражает меня стилистически, то, как
Квентин подаёт, можно сказать, обыкновенную историю про месть. Фильм представляет из себя квест, как в компьютерной игре.
Чёрная Мамба вынуждена поочередно схлестнуться с членами банды
Билла, чтобы добраться до него самого. Режиссер чередует стилизацию манеры съемки. В какой-то момент —
Аниме, в другой —
Хентай, в третий — классический фильм про восточные боевые искусства.
Квентин художник, я уже говорил, что он всегда знает на каких струнах играть, у него руки искусного мастера. Фильм полон попсовых сцен и юношеским пафосом более, чем полностью, что, кстати говоря, является задумкой, а тут, как и всегда, срабатывает магия
Тарантино, чьи фильмы, даже при таком раскладе, воспринимаются иначе. Он делает это красиво, так, что упрекнуть его сложно, делает на свой лад, опираясь на свой стиль и на своё видение. Неистовая схватка, пропитанная ненавистью и кровью против клана
«88 бешеных» — прекрасна, далека от реалий и заставляет себя пересматривать. А эта сцена с шевеление пальчика? Типичный
Тарантино, не стесняющийся показать свой фетиш.
И большие, и малые берцовые кости будут сломаны, у неё катана, чтобы пустить им кровь. Им следует приготовиться бежать со своими консервными ножами, она вскроем их, как дыню, она планировала сорваться в ту же секунду, как выберется из этой дыры. Передайте
Биллу, что она вернулась и снова обильно убивает, вручит
Ганнибалу Лектору нектарин, усадит его в отдел овощей и фруктов, а затем прочитает ему лекцию.
Мамба в деле, режет их на мелкие кусочки — увлажняющее какао-масло не для неё. Почему они пытаются драться? Отделяет, ноги, руки, чёрт, еще одна конечность… море крови — очевидно, только вопрос времени.
Кинодилогия
Квентина весьма недооценена, вероятно, в силу того, что на фоне, предположим,
«Криминального чтива» смотрится не такой замысловатой, но, следует сказать, что к созданию
«Убить Билла», он подошел не менее скрупулёзно. Сюжет не линеен, а повествование разбито на главы, как в лучших традициях. Дуэт
Q&U так же прекрасен, как и прежде. К тому же, если кто-то посмеет обидеть Уму, более того, что страшнее — обидеть её ступни — начнутся разборки, какие не снились, под стать кровавой бане в том-самом городе.
… и подпишусь под каждым словом.
9,5 из 10