Театр одного актёра.Керри всегда славился своей неподражаемой актёрской игрой и если честно в этом фильме кроме неё, по сути, ничего нет. Однако фильм от этого не проигрывает.
Все грандиозные телодвижения Джима, а так же его мимика-вот где на мой взгляд основной юмор картины. И многие могут сказать'кривлянья это самая низшая форма пошутить', но как кривляется Керри, не кривляется никто, что делает его особенно выделяющимся и запоминающимся. А по скольку в этом фильме как раз идёт тема двуличности главного героя, то Джимм сюда более чем подходит.
А вот история фильма ничем не примечательна. Главный герой(полицейский-неудачник с одной стороны и неуравновешенный псих с другой) отвозит девушку, которая замешана в делах с мафией, после чего оба попадают в привычную череду погонь. Однако, я так до конца и не понял, зачем же за главной героиней так гонялись? Какой информацией она могла управлять, что целая команда спецназа+вертолёт искали её? И ладно бы если идея с мафиози хоть как-то разъяснилось, но нет. Мотивации в фильме ну так процентов 40, не больше.
Что ещё в фильме мне понравилось, так это его пейзажи. Прекрасная летняя пора идеально подходит общему темпу картины. А музыкальное сопровождение заставляет непроизвольно мечтать о солнечных тёплых деньках.
7,5 из 10