То, чему Бёртон дал жизнь, Бобин похоронил.Смена режиссёра в 80% случаев приводит к краху картины и эта вторая часть гениальной интерпретации книги, к великому сожалению, оказалась в числе этих 80-ти процентов.
Ожидали достойное продолжение, а получили детский бред: слитые подчистую персонажи, чья тупость теперь находится на грани уголовной статьи, притянутый за уши сюжет, дебильные спецэффекты и глупые диалоги. Фильм попросту отупел. Хоть сценаристы и остались прежние, что по началу внушало доверие, режиссёр дал им грибочков Радагаста и диалоги канули в небытие. Смысла в этом фильме меньше, чем в «Алисе в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла. Я понятия не имею, на что они потратили 170 млн. Это диснеевская Алиса, не бёртоновская, потому что Дисней совершенно не имеет понятия о мрачности и готичности без гениального режиссёра. А Бобин с такими актёрами и огромными деньгами Диснея не смог продолжить уже существующую картину, успевшую завоевать доверие и голоса «за» многих.
Прежней атмосферы ноль! Ощущение, будто смотришь глупую сказочку для детей дошкольного возраста, а не то мрачное фэнтези с необычными и интересными персонажами. Всё чересчур яркое и искусственное.
Весь сюжет, который даже сюжетом назвать больно, по сути — это трагедия одного Шляпника, а герои из-за отсутствия половины мозга, которую Бобин им вырезал перед съёмками второй части, помогают ему, не обдумывая свои решения и гробя своими же руками Страну Чудес.
Капризная, высокомерная и жестокая Ирацибета превратилась в глупого, обиженного ребёнка и перестала быть воплощением тирании. Шляпник уже не безумец, а попросту глупый персонаж, который больше раздражает, чем вызывает восторг. Вообще Шляпник испорчен: нет того мрачного, притягивающего безумца. Гримм тоже играет роль, о чём Бобин видимо не знал, превратив Шляпника в клоуна. Шляпник был воплощением безумства и символом «Алисы», а стал воплощением тупости. Алиса вообще думать перестала, превратившись в бледную тень, а не главного героя. Иными словами, старых персонажей подменили, они стали лишь тенями тех интересных и проработанных персонажей первой «Алисы». Актёры с таким режиссёром не смогли спасти своих героев. Единственный удавшийся персонаж «Алисы в Зазеркалье» — это Время. Единственный герой с мотивацией и головой на плечах. Он интересный, с его участием получаются годные диалоги, за этого персонажа хочется переживать, он разбавляет тупость фильма своей харизмой и логичными решениями. Талант Саши Барона Коэна предал этому герою индивидуальности и нужного характера. Это тот единственный персонаж, над которым режиссёр и сценаристы реально работали.
Что ж, видимо Бобин выкурил много курева Абсолема, когда задумал так угробить продолжение качественной части Бёртона.
1 из 10
И этот балл только за Время.