Это не моя АлисаНачну с того, что мне в фильме понравилось, ибо, гораздо легче и быстрее рассказать о плюсах, чем перечислять все недостатки картины. Так, главное светлое пятно в фильме - персонаж Саши Барона Коэна - Время. Он забавный и кажется единственным здравомыслящим человеком здесь. И то в каждой сцене проявлял себя с разных сторон, то он смешной и нелепый, то властный, то жалкий, то угодник, в общем герой неоднозначный, но все же относишься к нему с большой любовью, пониманием и состраданием (а какие глаза...) Что касается остальных персонажей, то они либо непроходимые тупицы, подлецы или недотепы, либо просто не раскрыты. Это не то Зазеркалье, которое я хотела увидеть! Ненавидеть положительных персонажей и жалеть отрицательных - это не те чувства, которые я хотела испытывать! Алиса, заметно постаревшая, показана, извиняюсь за прямоту, глупой - не остановиться, когда была прекрасная возможность, а продолжать занимать экранное время абсолютно не нужными исканиями приключений на одно место, описывать в слух всем понятные вещи (такие фишки вообще еще работают?) - обыкновенной воровкой, чуть не уничтожив волшебный мир из-за своей упертости, тем самым превратившись из протагониста в антагониста. Белую королеву мы здесь так же открываем с другой стороны, и к ее сестрице Красной просыпаются иные чувства. Персонажи подземной страны скучны и представляют из себя не больше чем массовку. Шляпник в исполнении нашего дорого Джонни Деппа (как я могла про него забыть) пол фильма валяется в кровати, изображая неисцелимую хворь, меняя в каждом кадре цвет волос и грима, а остальные пол фильма без особого энтузиазма отрабатывает свой нехилый гонорар. Кстати, вместе с Сашей были очень узнаваемы в образах - решили от своих амплуа далеко не уходить, да и не нужно особо было. А кто лучше справился со своей задачей - решайте сами.
Сюжет в красках был описан выше, а в целом он ужасен. Да, фильм рассказывает о важных ценностях, о том, как необходимо беречь время, что прошлого не изменить, но не таким же способом! Особенно в сценарии раздражали либо затянутости, типа 'Ты мне веришь?' - 'Но их не ве...' - 'Нет, ты мне веришь?' - 'Но они же все ме...' - 'Ты что, мне не веришь?' - 'Я бы очень хотела, но их же не ве...' - '...' - *кадр с закрывающейся перед носом дверью*, либо слишком быстрые развития сюжета, либо эпизоды 'не к месту', которые более-менее вытягивали актеры, а уж столько пословиц и поговорок про время я еще ни в одном фильме не слышала. Были пара славных моментов, как старое-доброе чаепитие или эпизоды из детства старинных друзей, но они не перекроют всего остального, творившегося на экране. А уж как в середину фильма вписали Эндрю 'Мориарти' Скотта в своем репертуаре, зачем?
А, пожалуй, самая важная потеря новой 'Алисы' - Тим Бертон. Конечно, первая часть была не шедевром, но благодаря прекрасному режиссеру-визуализатору фантастики и сказок заняла место в моем сердце и никак не испортила воспоминания из детства, когда от 'Зазеркалья' остались лишь имена главных героев.
Фильм не для всех возрастов, подходит лишь для малышей и то за счет яркой картинки и симпатичной анимации, но никак не из-за сценария, шуток или того сказочного духа.
В общем, от увиденного осталась в полном разочаровании. 2 часа и 200 рублей потрачены зря. И только ради Барона Коэна моя рецензия не на красном фоне.
5 из 10