“Интерстеллар” Льюиса КэрроллаНе будучи фанатом Льюиса Кэрролла, но уважительно относящийся к творчеству Тима Бёртона, считаю, что со своей версией “Алисы”, он всё же лажанулся. Фильмец вышел прям-таки заурядным диснеевский аттракционом, но надо отдать должное. Глядя на эту красоту через трейлеры и рекламные ролики, испытываешь притяжение как от немалой такой черной дыры. Картинка привлекла, нет засосала. Кротовая нора привела в кроличью. И раздавила ожидания, своей колоссальной гравитацией.
С Джеймсом Бобиным всё проще. Культового шлейфа за собой не волочащий, он зовёт в своё зазеркалье не для шедевра, а так - для галочки. И тут коллапс, парадокс, и какие там ещё умные слова. Уступая Бёртону во всём, и уж тем более в красоте картинки, что у Бёртона была краше раз так в восемь, фильм Бобина также падает в грязь, но лицом некрасивым, ужасно накрашенным, слегка заплывшим, и главное, что падает с высоты своего очень невысокого роста. И в резалте, даже не разочаровывает. Скорее наоборот. Пока Алиса бегает от времени по времени (ну, Кэррол же!), вы это время тратите на весёлые картинки с Деппом и Бароном Коэном. Если первый в первом фильме тащил, то здесь только подтаскивается. Источник тяги здесь Коэн, который действительно могёт, когда харизму направляет не в анальное русло. Только вот Алиса, уже второй фильм, остаётся на задворках зрительского внимания. Не тянет Миа Васиковска одеяло, хоть и стоит в центре фильма.
Чего-либо авторского, в фильме найти тяжело, слишком уж отсвечивает студийное. Бёртоновская “Алиса” не смогла утолить разгорячившийся рекламой голод, в то время как Бобиновская, с утихомирившимися аппетитами справляется на ура. Неплохая сказка о времени. О потерянном и найденном. На сею потеху двух часов не жаль, а курс “время-деньги”, каждый зритель сам установит.