Современный кинематограф дошел до того, что приступая к очередному фильму (особенно к жанру ужасов), ты не рассчитываешь увидеть что-то новое и воистину гениальное. Прошло то время, когда снимали «Пятницу 13-е» или «Кошмар на улице Вязов». Вот там и были как раз-таки сюжет, персонажи, история, хромая, но для того времени потрясающая съемка. И
вот тогда прикладывались усилия для того, чтобы напугать зрителя (атмосферностью, звуками, либо же кровавыми сценами, кому как угодно).
А что необходимо для фильма ужасов сейчас? Камера, актеры с посредственной внешностью и до банальности избитый сюжет. Люди в замкнутом пространстве? И один убийца? Хм… Свежесть альпийских гор прямо.
Не знаю, все в этом фильме как-то не так. Актеры вроде бы неплохие, но им не веришь, сюжет вроде бы есть, но он так избит… Есть попытки напугать зрителя, но уже на втором отключении света эта мигалка начала надоедать. Дьявол по идее должен был пытать своих жертв, но как таковых пыток я не заметила. Люди умирали, а остальные просто начинали нервничать все больше и больше. При этом никаких душевных мук или же физических я не заметила. А засунутым зеркалом в шею уже, пардон, никого не удивишь.
Единственное, к чему я не могу и не хочу придираться — это к начальным съемкам города и пейзажей. Они и вправду хороши: чернеющее небо над небоскребами большого города, есть в этом своеобразная романтика.
2 из 10